Do not act does not mean inaction.

Tuesday 10, November 2015

Дао постоянно осуществляет не-деяние,

однако нет ничего такого, что бы оно не делало.

Лао-Цзы.

После запуска в Оазисе Пробуждения проекта Академии Лила, некоторое время понадобилось на то, чтобы утвердилась программа обучения,  которая на данный момент готова и охватывает период обучения (которое является сопровождением процесса Пробуждения) от самых первых его проявлений до Полного Пробуждения.

Для игроков Академии Лила существует несколько площадок обучения.

• Так игроки могут использовать самую  доступную площадку для обучения-интернет пространство,  которую можно разделить на две категории:

Первая для тех кто хотел бы соприкасаться с Оазисом и Академией в собственном темпе и самостоятельном режиме: просматривать видео на канале  YouTube, изучать материалы на сайте (статьи и отзывы игроков), а также в случае регистрации на сайте,  использовать материалы для обучения в личном кабинете  уровня Искателя.

Вторая категория, относится к  ученикам Академии Лила, проживающим удаленно от Владивостока и в других странах. Сопровождение  этих игроков (их процесса Пробуждения) в этом случае происходит дистанционно.

•  Второй площадкой являются очные ретриты, которые на данный момент проводятся только в России и только в г. Владивостоке.

Для игроков из удалённых городов и других стран в ближайшем будущем ( будут проводится очные ретриты либо в  Таиланде, либо в Южной Корее, либо в Индии).

• Третьей площадкой для обучения являются игровые путешествия.

В этом розыгрыше Силы, могут принимать участие только игроки, обученные в Академии Лила навыкам охотника и воина и  реально обладающие личной силой. Эта  игровая  площадка требует от участников умения свободно перемещаться в международном пространстве, разговаривать на базовом уровне английского языка, уметь покупать билеты через интернет,  открывать Визы и иметь финансовую состоятельность.

• Четвёртая площадка как и первая предназначена как для учеников Игроков Академии Лила, так и для всех гостей Оазиса Пробуждения.  Этой площадкой являются открытые сатсанги.  Открытые сатсанги Рамы на данный момент планируется проводить Окунево (Россия), Сеул (Южная Корея), Тируваннамалаи (Индия).

Эту  статью я прежде всего посвящаю тем игрокам Академии Лила, которые начинают самостоятельно  летать в разные страны, на игровых путешествиях.

***

Когда ваша жизнь приходит к размеренности,

спокойному несколько предсказуемому

течению-обязательно ждите Розыгрыша.

Я отношу себя, уже, к достаточно опытным  путешественникам. Даже посещая относительно новые места, я научился быстро ориентироваться и находить нужные объекты, общаться и извлекать нужную информацию, и даже в случае, если мы с  человеком не знаем общего языка...поэтому в поездках,  особенно уже по известным мне маршрутам, я стал чувствовать как раз ту самую размеренность и определённость...

И как обычно этот розыгрыш произошёл в тот момент и с той стороны, откуда я его не ждал:).

...Я стоял в 1ом  окошке посольства и подавал документы на получение Визы. Документы были собраны верно и  сотрудник визового центра утвердительно кивнув головой, выписал мне квитанцию, с которой необходимо было прийти за паспортом 5 ноября.

Ха-ха...вот момент начала розыгрыша.

Я был уверен, что визу мне выдадут 4 ноября и  сказал сотруднику:

- "Посмотрите пожалуйста мой билет, у меня 5 ноября вылет утром в 11.35 из дальнего международного  аэропорта,  а здесь написано что паспорт можно забрать 5 ноября с 9.00 до 12.00. Получается у меня до самолёта остаётся два с половиной часа, при условии если  я его заберу в 9.00, а если учесть что авиакомпания не пускает на борт за 20 минут до вылета ( у меня один знакомый реально не попал на борт, загулявшись в зале и придя за 10 минут до вылета), то время, чтобы доехать  до аэропорта составляет  2 часа 10 минут.

Как вы думаете я успею доехать от посольства до аэропорта за это время?"- спросил я. Сотрудник сказал, что он очень не уверен и что лучше по его мнению поменять билет.

Я в свою очередь попросил его  выдать мне визу на один день раньше, тем более технически я знал и теперь уже получив паспорт, вижу что  виза полностью оформляется в день подачи и во многих странах, паспорт можно забирать на следующий день и например когда я получал Визу в одну другую страну, то сотрудники визового центра смотрели на дату вылета в  билете и в случае возможности говорили, что постараются сделать раньше.

Обо всём этом я быстро проговорил сотруднику,  но он ответил: - "Уже в течение двух лет у нас  действует правило выдачи визы  в течение 3 рабочих дней и мы не собираемся менять это правило из-за вас".

- "А можно заплатить за срочное изготовление визы?" - было нашёлся я. На что сотрудник  непоколебимо ответил: - "Нет".

Я попросил вернуть мне документы и  сказал, что мне нужно подумать.

Присев на стулья для ожиданий я стал размышлять, одновременно выслеживая свои состояния и есть ли тот, кого они могут затрагивать...

Я был склонен в сложившейся ситуации поменять билет и решив таким образом, решительно подошёл снова к окошку и  сдал документы на получение Визы.

На выходе из визового центра я спросил ещё у одного служащего, объяснив ему мою ситуацию, возможно ли успеть доехать отсюда до аэропорта, если в запасе есть 2 часа 35 минут.

Сразу он сказал нет, поскольку сказал, что слишком много процедур:вылет иностранный ( нужно проходить ещё иммиграционный контроль, затем ехать в другой терминал) , а 9.00 это время пробок. Рабочий день во многих учреждениях начинается в 9.30 или в 10.00. Место где расположено посольство это деловой центр города, из которого нужно выехать до дороги в аэропорт и для того, чтобы только выехать из центра иногда на это понадобится 1 час. Все знают о проблеме больших городов -пробки. ( Это практически такая же задача, как например, оказавшись в центре Москвы у посольства какой-то страны, оттуда, успеть приехать в аэропорт Домодедово и успеть пройти на посадку  за 2,5 часа.

"То есть вариант с такси отпадает? Тогда менять билет? "-  резюмировал я.

На что сотрудник ответил: -"Подождите минуточку, я уточню у другого сотрудника". Он подошёл к окошку, где сидела девушка и поговорив с ней, вернулся и  сказал, что вообщем-то шанс есть, при благоприятном стечении обстоятельств вы можете успеть.

Ха - ха, улыбнулся я и подумал: -"Никаких гарантий, узнаю тебя ЛИЛА!"

Я, мысленно, увидел приблизительный план своих действий.

Выйдя на улицу, я поймал такси, чтобы спросить сколько стоит и сколько времени займёт отсюда до аэропорта?

Таксист не говорил по-английски, соответственно, мы очень долго проясняли элементарные вещи, что мне сразу не понравилось (я понял, что ловя так таксиста на улице, я не смогу ему быстро объяснить, что мне нужно срочно в аэропорт, на это может уйти в целом до 10-15 минут и то, он может понять что-то своё.

Отойдя немного дальше, я вновь поймал такси, чтобы спросить, но опять таксист не говорил по-английски и всё что мне удалось узнать это время и стоимость. Каждый из таксистов сказал, что по времени поездка займёт около часа.

В том районе где я жил, точно не поймать англо-говорящего таксиста . На  сегодня у меня была запланирована съёмка интервью, и не было свободной минуты зайти в интернет и  узнать оттуда необходимую информацию.

Но во время съёмки я попросил местных ребят посмотреть сколько на такси по времени занимает доехать до аэропорта с  района посольства.

Они нашли в местном поисковике, что время занимает 1 час и сказали стоимость, которая приблизительно была соотносима с той, которую назвали таксисты, но сразу пояснили, что это очень приблизительное время, поскольку в реальности обычно может занять дольше (проблема пробок сейчас  известна всем жителям и не только столичных городов).

Со съёмок я освободился только поздно вечером. И уже вечером, зайдя в интернет я увидел, что на сайте авиакомпании билет я поменять не смогу, так как эта функция становится недоступной за 48 часов до вылета, а уже было меньше.

Это мне даже как-то понравилось, остался один вариант - такси.

В интернете я нашёл англо-говорящее такси для иностранцев и попросил на следующее утро менеджера моей гостиницы позвонить туда и объяснив мою ситауцию, договориться довезти меня до посольства, а оттуда в аэропорт.

Менеджер очень быстро всё организовал, но тоже был в большом сомнении что возможно успеть к вылету самолёта. Даже предложил рассмотреть варианты на поезде-экспрессе, так как он идёт гарантированное время, по сравнению с такси.Но на экспрессе я точно не успевал, расписание было не подходящим.

Когда на следующее утро мы встретились с таксистом в условленном месте в 7.45, мы сначала прояснили план наших действий. Водитель был несколько смущён, что от посольства мы сможем тронуться только после 9-ти, так как думал, что чем раньше мы приедем к посольству, тем раньше отправимся в аэропорт.

Но он сказал: "Я приложу всё возможное, чтобы приехать в аэропорт за самое кратчайшее время. Я понял вашу ситуацию и уже начал думать как доехать быстрее".

Он свободно говорил на английском и от того мне было легко объяснить ему мой план, чтобы он соотнёс его со своим.

Так как ценна была каждая минута, то я должен зайти в посольство и  по очереди быть первым, поэтому мы должны приехать пораньше к посольству и как только я выйду из ворот посольства, получив паспорт, он должен подъехать к тротуару, откуда  я "запрыгну" в машину. А  далее начинается его часть задачи: приехать в аэропорт хотя бы максимум за 1 час 10 минут. При таком раскладе по моим расчётам, я успевал на посадку.

Моя заготовка удалась: я занял очередь первым, посольство открыли в 8.57. Как только я зашёл в посольство, водитель был уже наготове, чтобы подъехать из-за поворота (единственное место, где можно было припарковаться рядом)  в 8.59 мне уже отдавали паспорт, а в 9.00 я вышел из ворот посольства,  в 9.01 я уже сидел в машине и мы смеялись и  трогались...он хохоча  сказал:  "Вы свою часть работы сделали супер быстро, я даже и оглянуться не успел, как вижу, вы уже выходите из ворот... теперь моя  очередь. Я так же улыбаясь и удобно устраиваясь на заднем сидении повторил: "Да теперь ваша очередь" и про себя добавил "играть".

На минуту мне показалось что мы играем с ним как дети, хотя водителю было 67 лет, но он выглядел лет на 55, был очень живым и физически активным. Мне импонировало  в нём то, что этот человек занимал активную жизненную позицию и не смотря на свой возраст, продолжал учиться. Так на данный момент он, владея английским и японским ( помимо своего родного языка), стал учить китайский, в связи с тем, что  поток  туристов из Китая стал доминировать в последнее время. Отметьте он стал учить новый  язык  в 67 лет...

И так мы ехали в аэропорт. Я заметил, что у водителя не было никакой внешней спешки, визжащих трогающихся с места колёс:))). Я смотрел в окошко и видел, что  нас обгоняют  другие такси, а он как- то верно занимал направление.

В результате, по дороге не было ни одного красного светофора и места, где бы мы стояли. Видно было, что по времени, он контролирует скорость и зря не порит горячку, поскольку в этом даже не было необходимости, но едет именно с нужной, известной ему скоростью... "Мастер"- улыбаясь думал я, - "а как притворяется водителем:)"

Вау, до аэропорта мы доехали за 48 минут,  он подвез меня прямо к входным воротам, напротив  стоек для регистрации моей авиакомпании (что тоже сокращало время поиска).

Я с радостью к указанной оплате добавил чаевых и мы на очень трогательной волне попрощались...

Я чувствовал, что мы попали с ним в поток,  ещё когда только встретились у гостиницы. И даже ещё раньше. Съёмки на которых я был занят накануне, касались записи практики: "Поток в бесконечной Пустоте". В эти дни,я встречался  с последователями  мастера  Won Gwang,мы много говорили о нём и  были в том самом парке, где он  обучал своих учеников. Я чувствовал некий привет  и улыбчивое подмигивание мастера Won Gwang, который на практике мне показывал, что такое ПОТОК.

В аэропорту, этот поток продолжал нести меня,подойдя к стойке для регистрации, рядом стояла длинная очередь,  но на мой рейс освободилось окошко и меня пригласили  в ту же минуту, как я подошёл. Подойдя к иммиграционному контролю, передо мной стоял только один человек, а на скрин контроле до меня было только 2 человека...за 15-20 минут я прошёл все контроли и ещё за 20 мин доехал до другого терминала...у меня ещё осталось 20 минут свободного времени...

А ранее утром; консульство  открыли на 3 минуты раньше, время на талончике, который я получил было 8.57. Визу я получил за 2 минуты. Когда я выходил из здания, часы, напротив входа показывали 8.59. А когда я вышел из ворот посольства и садился в такси, то увидел на  циферблате радио автомобиля время  9:01...

Посадка на рейс началась и закончилась точно по расписанию.

Ну что же, этот розыгрыш  полезно почитать всем, а особенно игрокам, отправляющимся в этом году в зимние  игровые путешествия с  самостоятельным  приездом в указанные  страны.

Важно быть готовыми к любым розыгрышам и суметь их сыграть.

Ну а я, описав этот розыгрыш,  ещё раз посмотрел на играющееся Сознание и видел его игру.   Как здорово, когда ты видишь игру Сознания и умеешь в неё играть...Стрессовые ситуации становятся не проклятиями, а интересными приключениями, которые  потоком сменяются в бесконечной ПУСТОТЕ...

Яхууу....

Играйте!

С Любовью и благодарностью, Рама.