Дисциплина — это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень
хочется достичь.
На момент публикации этой статьи, игроки уже достигли самого северного штата Индии Ладакх и приступили к основной программе ретрита, этого игрового путешествия.
Но прежде, чем мы продолжим рассказ об игровом путешествии, несколько слов о Ладакхе. Это высочайшее горное плато Индии, с перепадом высот от 2750 метров до 7672 метров. Некоторые перевалы находятся на высоте более 5000 метров. Ладакх историческая и географическая область, в настоящее время входящая в состав индийского штата Джамму и Кашмир. Дословно “Ла” означает перевал, “Дакх” страна. Расположена в Гималаях и граничит с Тибетом. Ладакх иногда называют “Малым Тибетом” из-за схожести с культурой и природой соседа. В прошлом он часто играл важную стратегическую роль из-за своего положения. Здесь когда-то проходил Великий шёлковый путь, а буддийские пилигримы основали монастыри на своём пути из Индии в Тибет. Из-за того, что Тибет, попав в 50-х годах под экспансию Китая и пережив вместе с ним ужасную культурную революцию, лишился большинства уникальных памятников буддийской культуры, сегодня именно Ладакх стал второй родиной Тибетского буддизма. Долго эта область была закрыта для посещения иностранцами.
Дело в том, что после обретения Индией независимости в 1947 году, штат Джамму и Кашмир стал яблоком раздора между Индией и Пакистаном. Сначала Пакистанская армия захватила практически всю территорию Ладакха, но потом была отброшена до границ нынешней спорной территории на севере региона. В 1949 году Китай перекрыл торговые пути, проходящие через его территорию в Ладакх. В 1962 г. разгорелся индо-китайский конфликт, в результате которого Ладакх лишился большого куска своей территории на востоке. В 1965 году Пакистан уступил Китаю часть Каракорумского тракта, который пролегает по спорной территории. С тех пор было еще немало приграничных осложнений. Ладакх был открыт для иностранных туристов в 1974 году, но все еще остаются территории, куда туристов не пускают или куда нужен специальных пограничный пропуск (пермит). Самой “горячей” точкой противостояния Индии и Пакистана на территории Ладакха является ледник Сиачен на самом северо-востоке региона. Массивное военное присутствие ощущается по всему штату. А еще вдоль дорог попадаются памятники павшим солдатам. Последняя серьезная война называемая “Каргильская война” была в 1999 году.
Игроки довольно легко перенесли двух дневную высокогорную дорогу и в течение нескольких дней прошли акклиматизацию на высоте 3500 м. над уровнем моря.
Имея опыт проведения игровых путешествий в условиях высокогорья ( ретрит в Южной Америке так же проходит на высоте от 3500 до 4900м над уровнем моря), Рама выстроил программу игрового путешествия так, чтобы игроки набирали высоту постепенно. Среди всех рекомендованных средств от горной болезни ("горняшка"), которая возникает в связи с резким изменением содержания кислорода в воздухе, самым главным является постепенный набор высоты.
"Горняшка" проявляется резкой головной болью, тошнотой, рвотой, слабостью, потерей аппетита, одышкой ( затрудненное дыхание), ощущение нехватки воздуха... Кстати, во время горняшки резко обостряется страх смерти, в связи с затрудненным дыханием и ощущением нехватки воздуха. Но принцип постепенности дал свои результаты и игроки не теряя бодрости тела во время акклиматизации, уже готовы к посещению удивительных мест Малого Тибета, а так же одиноко
стоящих в безбрежных горных просторах, монастырей, спрятанных за высокими перевалами. Путешествие игроков будет проходить на высоте от 3500 до 5600 м. над уровнем моря).
Интересно, как сознание скрывается в прямом и переносном смысле, создавая препятствия для обнаружения себя. Так например, чтобы попасть в один из объектов программы ретрита, игрокам нужно будет пересечь самый высокий в мире автомобильный перевал на высоте около 5600 м. над уровнем моря.
À межде тем, игроки начали вхождение в невидимый поток сверкания Сознания, который может быть доступен только проснувшимся и способным его не только воспринимать и видеть, но и готовых телом, переживать, то есть пропускать эти тонкие энергии, не блокируя их в теле.
Ну а сейчас игроки поделятся своими заметками, о том как ими переживается игровое путешествие.
Но прежде, чем мы продолжим рассказ об игровом путешествии, несколько слов о Ладакхе. Это высочайшее горное плато Индии, с перепадом высот от 2750 метров до 7672 метров. Некоторые перевалы находятся на высоте более 5000 метров. Ладакх историческая и географическая область, в настоящее время входящая в состав индийского штата Джамму и Кашмир. Дословно “Ла” означает перевал, “Дакх” страна. Расположена в Гималаях и граничит с Тибетом. Ладакх иногда называют “Малым Тибетом” из-за схожести с культурой и природой соседа. В прошлом он часто играл важную стратегическую роль из-за своего положения. Здесь когда-то проходил Великий шёлковый путь, а буддийские пилигримы основали монастыри на своём пути из Индии в Тибет. Из-за того, что Тибет, попав в 50-х годах под экспансию Китая и пережив вместе с ним ужасную культурную революцию, лишился большинства уникальных памятников буддийской культуры, сегодня именно Ладакх стал второй родиной Тибетского буддизма. Долго эта область была закрыта для посещения иностранцами.
Дело в том, что после обретения Индией независимости в 1947 году, штат Джамму и Кашмир стал яблоком раздора между Индией и Пакистаном. Сначала Пакистанская армия захватила практически всю территорию Ладакха, но потом была отброшена до границ нынешней спорной территории на севере региона. В 1949 году Китай перекрыл торговые пути, проходящие через его территорию в Ладакх. В 1962 г. разгорелся индо-китайский конфликт, в результате которого Ладакх лишился большого куска своей территории на востоке. В 1965 году Пакистан уступил Китаю часть Каракорумского тракта, который пролегает по спорной территории. С тех пор было еще немало приграничных осложнений. Ладакх был открыт для иностранных туристов в 1974 году, но все еще остаются территории, куда туристов не пускают или куда нужен специальных пограничный пропуск (пермит). Самой “горячей” точкой противостояния Индии и Пакистана на территории Ладакха является ледник Сиачен на самом северо-востоке региона. Массивное военное присутствие ощущается по всему штату. А еще вдоль дорог попадаются памятники павшим солдатам. Последняя серьезная война называемая “Каргильская война” была в 1999 году.
Игроки довольно легко перенесли двух дневную высокогорную дорогу и в течение нескольких дней прошли акклиматизацию на высоте 3500 м. над уровнем моря.
Имея опыт проведения игровых путешествий в условиях высокогорья ( ретрит в Южной Америке так же проходит на высоте от 3500 до 4900м над уровнем моря), Рама выстроил программу игрового путешествия так, чтобы игроки набирали высоту постепенно. Среди всех рекомендованных средств от горной болезни ("горняшка"), которая возникает в связи с резким изменением содержания кислорода в воздухе, самым главным является постепенный набор высоты.
"Горняшка" проявляется резкой головной болью, тошнотой, рвотой, слабостью, потерей аппетита, одышкой ( затрудненное дыхание), ощущение нехватки воздуха... Кстати, во время горняшки резко обостряется страх смерти, в связи с затрудненным дыханием и ощущением нехватки воздуха. Но принцип постепенности дал свои результаты и игроки не теряя бодрости тела во время акклиматизации, уже готовы к посещению удивительных мест Малого Тибета, а так же одиноко
стоящих в безбрежных горных просторах, монастырей, спрятанных за высокими перевалами. Путешествие игроков будет проходить на высоте от 3500 до 5600 м. над уровнем моря).
Интересно, как сознание скрывается в прямом и переносном смысле, создавая препятствия для обнаружения себя. Так например, чтобы попасть в один из объектов программы ретрита, игрокам нужно будет пересечь самый высокий в мире автомобильный перевал на высоте около 5600 м. над уровнем моря.
À межде тем, игроки начали вхождение в невидимый поток сверкания Сознания, который может быть доступен только проснувшимся и способным его не только воспринимать и видеть, но и готовых телом, переживать, то есть пропускать эти тонкие энергии, не блокируя их в теле.
Ну а сейчас игроки поделятся своими заметками, о том как ими переживается игровое путешествие.
- Покидаем экзотический город в Кашмире и стартуем в Каргил на джипе, в хорошей компании. Первоклассный водитель, гнал машину с отчаянным бесстрашием по крутым, узким горным дорогам, на краю скалистых обрывов, постоянно обгоняя машины. Но внутри было спокойствие и доверие, что давало осознанное видение Игры Сознания. Дорога в Лех была длинной, практически весь день с остановками в интересных местах, но осознавание настоящего момента, проявлялось состоянием драйва и отсутствия усталости. Поражала необычная красота горного пейзажа с неповторяющимися красками, бурлящими горными реками. Все напоминало, что мы попали на другую планету. Незабываемое впечатление произвела так называемая экстремальная 1,5часовая прогулка на лошадях (для меня это был первый опыт), осложненная ездой по узким скалистым тропам, в некоторых местах по краю обрыва. Не скрою страх сначала пощекотал нервы, что вызвало напряжение в теле. Но здесь такая атмосфера доверия, что погрузившись в этот опыт, осознавала внутреннее спокойствие и расслабление. Затем возникло ощущение, что я всю жизнь этим занималась.
Продолжается дорога из Каргила в Лех. Чувствуется усталость, тяжесть в затылке по прибытию в Лех... Осознаю, что "заснула", выследила, что вовлеклась в нытье карлика. Как только распознала его, картинка прояснилась, ровно как и произошла трансформация.
В следующей медитации проживала положительные эмоции в детстве, отрочестве, вылез этот ненасытный, который сожалел, что никогда этого не будет, слезы жалости проявились, но иллюзия его природы выявилась в настоящем моменте, где пропускала волнение, осознавала как любовь, радость, острота ощущений проявились из пустоты и в пустоту ушли. Осталось послевкусие внутреннего покоя.
Да, розыгрыш подкрался незаметно во время шопинга и остался слепым пятном, если бы Учитель не показал, как мой персонаж провалился незаметненько в свою повторяющуюся тенденцию, прикрытую якобы благими намерениями. Вновь поверила в реальность этой Самсары, которая крепко держит, не отпускает. Но в тоже время из таких розыгрышей получаешь личную силу. Дар получен. Благодарность Сознанию, которое через Проводника дает мне Дар.
Получила богатый опыт в трехчасовой практике в монастыре, где проживала различные состояния. Во внутреннюю тишину и покой погрузилась сразу в первый час, но затем усилились блоки в теле, что позволило произвести самоисследование и выйти на основной страх, безупречно пойти в этот опыт, но последовало ожидание того, кто хочет быстрого облегчения...Продолжаю глубокое погружение в опыт, где Сознание показывает сильную привязанность к отцу, что в итоге жалость к себе. Устойчивый блок в теле, страх смерти, все! здесь! проявляю безжалостность, слезы жертвы высыхают и картина меняется. Наблюдаю, как Сознание через отца играет. Идет осознание ииллюзии меняющихся красок Самсары и тот, кто это переживает тоже отсутствует. Растворяюсь в благодарности... - Дорога из Каргила в Ладакх. Мой персонаж наблюдал за красотой ландшафта гор и его необычной цветовой гаммой. Не было того кто привязывается. Сознание показывало сюжет за сюжетом, и проживало через персонажа опыт и чувства. Местами на перевалах чувствовалась приличная высота и становилось трудно дышать, не было того кого затрагивает, наблюдала и пропускала эти ощущения находясь в моменте сейчас.
И вот наконец мы добрались до самого мистического места, Ладакх. Малый Тибет, встретил хорошей погодой. Ночью не спалось, чувствовала трансформацию в теле и было много энергии. Позволяла быть этому и наблюдала находясь в моменте сейчас. Я ехала и принимала любой опыт , играла, была открыта всему , встречала интересных персонажей и они такие же играли...Я приехала с открытым сердцем и Ладакх меня встретил так же с открытым сердцем. Сознание улыбается. Ничего нет, никого нет, я вижу иллюзорность этого мира. Сон во сне. Есть только опыт и момент сейчас. Благодарность Сознанию за этот удивительный опыт. Во время медитации было полное растворение и любовь безграничная. Была пустота и тишина. Поднимаясь по лестнице в монастырь, опять чувствую слабость, сердце колотится, трудно дышать. Как мои мысли приводят к этому состоянию? Я, слабая, мне тяжело, слабых отвергают. Страх одиночества, страх смерти. Так значит я поверила в реальность этого мира. Уснула. Так есть смерть? Смерти нет. Одиночество есть? Так я, здесь одна. Так что, ты слабая? - Нет! У тебя нет сил? - У меня есть силы!!! Будешь продолжать верить в иллюзию? НЕТ!!! Благодарность, учителю за наводку. Поднявшись на территорию монастыря, открылся прекрасный вид на город, окруженный горами. Где-то далеко в горах лежит снег. Наблюдала и была в моменте сейчас. Сознание показывает и проживает через персонаж опыт. Показывая ему иллюзорность этого мира. Во время медитации в маленьком зале, тело, расстворилось, не было границ, не было никого и ничего. Нет времени, есть только безграничная пустота и любовь. Спускаясь по лестнице и любуясь видами пейзажа вокруг, не было того кого это затрагивает. Это просто сон, это все иллюзия. Был опыт и проживание чувств в моменте сейчас.
Спустившись, почувствовала немного усталость, позволяла быть усталости, пропускала её.
Во время вечерней медитации почувствовала, как у меня парализованна левая сторона. Что тенденции сильны, осознание этого даёт силы и знание, что нужно делать. Нужно постоянно выслеживать того, кого это затрагивает, какие при этом мысли и как они запускают разрушающие программы...
На время самой глубокой части ретрита, мы прервем наши записи и выйдем в эфир в последние дни ретрита во время возвращения игроков в Россию.
Ха-Ха
Играем:)
Играем:)
The Leela.