Уже совсем скоро, в середине мая, стартуют весенне-летние Дистанционные Игры.
- Дистанционные игры, это самый длинный по продолжительности ретрит ( розыгрыш Силы), в котором ученики Академии Лила, не просто учатся играть, а воистину играют в непосредственных реалиях повседневной жизни.
Вся программа обучения в Академии Лила разбита на уровни обучения:
- Искатель
- Охотник
- Воин
- Миссионер
- Бесформенный игрок
- Наблюдатель
Нужно сказать, что все мы прямо сейчас находимся в Игре Сознания, которую мудрецы Индии назвали Leela.
Согласно описанию этой игры в древних текстах:
- Абсолютный Ум в своем проявленном состоянии развертывает свои энергии, т.е. манифестируется. Эта манифестация беспричинна, спонтанна, не обусловлена («безумна» с точки зрения человеческой рациональности). Но именно она лежит в основе любой рациональной манифестации как ее сердечная сущность.
- Такие излучения, есть тенденция Абсолюта к самовыражению. Первое излучение преисполнено полноты всеведения и всемогущества Абсолюта.
- По мере излучения энергии отходят все дальше от Абсолюта и отделяются от него, теряя связь со своим источником и, якобы, омрачаясь. Так начинается Лила, когда Абсолютный Ум скрывает себя, играя своими энергиями.
В этой игре энергий Абсолюта мы с вами и пробуждаемся, как отделённые и потерявшие связь со своим источником его излучения.
- Любая осознанная активность людей, богов, других существ имеет в своей основе глубинную подоплеку, и именно эта активность есть Лила — непостижимая игра энергий Абсолютного Ума.
- Несмотря на то, что люди, боги и другие существа могут считать свою активность обусловленной тем или иным рациональным принципом, подводить под нее логическую базу, т.е. намечать цели этой активности, описывать ее закономерности и причины, тем не менее, это только одна относительная сторона реальности, видимая из мира двойственности (т.н. «кармическое видение»).
- Если же мы смотрим на проявление активности глазами не двойственности, она предстает как немотивированная беспричинная игра энергий Абсолюта — Лила.
- Спонтанно проявляя свои энергии, безумный мудрец, тем самым уподобляется Абсолюту в человеческом теле, который так же спонтанен, беспричинен в своем творчестве, как Абсолют, в том смысле, что его энергии, излучаемые посредством ума и тела, исходят из самого Источника Бытия.
- В момент, когда происходит проявление такой энергии через тело и ум, эго, основанное на интерпретациях и опыте понятийного ума, растворяется, ум парализуется, и на поверхность выходит Истинная Природа человека.
- Тогда эго обнаруживает свою Истинную Природу и свой Источник, который вышел на первый план благодаря Лиле, оно с изумлением и благоговением взирает на него, затем обретает в нем прибежище, предается ему, а затем полностью растворяется.
Таким образом, игрок на пути Лилы узнает себя как Абсолют.
Проявить игру, узнать ее источник — это и есть самоузнавание Истинной Природы.
Проявляющий игру, не ищет Освобождения, не стремится стать божеством, Абсолютом — он уже им является.
Таково величие Пути игры. (Лилу может передавать другому только учитель-мастер — Исконное Пространство Сознания, носитель Лилы).
Невидимые уровни игры сознания.
Игра Сознания, невидима и недоступна к осознанию обычному человеку.
От спящих людей она скрыта завесой неведения.
И даже ты, просыпающийся, можешь не замечать её.
Но не будь подобен посредственным людям, которые торопятся отрицать и критиковать все, что недоступно их понимаю. Если слепой не видит солнца – это не означает, что солнца нет.
Дистанционные игры, созданные Рамой ещё в 2007 году, имели назначение открывать эту игру, развивать способность видеть её, и пробуждаться с помощью сил саттвы ото сна неведения.
Для того, чтобы игра открылась все так называемые индивиды, персонажи (сознание отождествлённое с телом) проходят подготовку.
Поскольку это игра и сознание само ввело себя в неведение и само же теперь выбирается из него, не нужно быть слишком серьёзным, но и чрезмерно легкомысленным.
Так или иначе, все кому открылась игра, проходили определенные этапы развития, изменения сознания.
Эти этапы можно охарактеризовать как:
- Этап становления охотником.
Все кто начинает просыпаться прежде вели бессознательную жизнь. Были подобны автоматам-роботам, лодкой, которую волны жизни швыряли то туда, то сюда.
Но начиная просыпаться, люди вдруг начинают замечать, что можно жить, осознавая жизнь, замечать рассвет, вкус еды, эмоции, ощущения, мысли. Люди начинают понимать, что в каждой ситуации у них есть всегда возможность поступать осознанно, разумно - вместо рефлекторного следования импульсам.
И именно развитие осознанности и есть момент начала становления ОХОТНИКА. Охотник это первый шаг к вершине игры – к уровню НАБЛЮДАТЕЛЯ. Ведь кто такой охотник – это, прежде всего зоркий наблюдатель.
- Этап становления воином.
Далее обретя осознанность и начиная замечать процессы происходящие в уме, эмоциях, ощущения, начиная видеть события и свою реакцию на них, люди начинают понимать, что одновременно в них существует как тёмные силы ( силы майи) так и светлые силы ( сила саттвы).
Они начинают понимать, что все страдания, выпадающие на их голову связаны с тёмными силами и чтобы освободиться от них с ними нужно сразиться -это и есть этап становления игрока – воина.
Воин имеет непоколебимое намерение сражаться с тёмными силами, приумножая светлые. На пути воина встают такие сложные ловушки майи как: желание обижаться, обвинять и самому чувствовать вину, жадность, алчность, злость, ревность, зависть, тщеславие, похоть, негативный интеллект(критика), самолюбование, жертвенность, жалость и другие.
Как воину не поддаться на соблазны и искушения, как пройти этот путь, выйдя из всех ловушек майи? Это действительно не просто. Но если ты в игре, в игре есть проводники, они помогут.
- Этап миссионера.
Когда игрок становится зрелым воином, сила саттвы усиливается в нём и начинает преобладать над силами майи. Именно в этот момент игроку открывается знание миссии души. Поскольку сила тамаса и раджаса ослабевает, игрок способен вспомнить предназначение этого воплощения.
Этап миссионера - это осознание иллюзорности смерти и выход из дуального мышления.
Это мощный толчок выхода из таких понятий как хорошо-плохо, правильно-неправильно, выгодно-невыгодно, удачно-неудачно и т.д. С этого момента игрока всё чаще перестают волновать иллюзии дуальности, поскольку игрок знает то, зачем он здесь и следует миссии своей души, её предназначению.
- Бесформенный игрок.
Путь миссионера продолжает усиливать силу саттвы и майя, хоть и продолжает пытаться удерживать своё влияние, но силы саттвы делают своё дело и игрок всё яснее вспоминает кто он! Это знание позволяет ему потерять форму. Что это означает? Игрок становится неуязвимым, его невозможно задеть, поскольку он вспомнил кто он и перестал отождествлять себя с формой.
Наблюдатель.
Об уровне наблюдателя не говорят. Все кто вышел на этот уровень обрели главный Дар жизни! Но что это за Дар, тебе придётся узнать через собственный опыт:)
Итак, регистрация на весенне-летние дистанционные игры начинается.
Поймай чувство игры и начинай двигаться к полному пробуждению, играя!
Яхуу!
The Leela.