Thursday 20, June 2019

Часто, перед проведением очных  ретритов, я уединяюсь в буддийских монастырях, осенью на Тибете, летом в Таиланде.

Мне нравится незатейливый быт монахов, простая еда 2 раза в день, отсутствие всех благ цивилизации, но самое главное, что я ценю в таких местах - это устремленность окружающих меня людей,  к полному освобождению. Я чувствую себя здесь среди своих единомышленников, хоть и идём мы разными путями.

Вот и сейчас я уехал на две недели в буддийский  монастырь. По дороге в монастырь, я  вспомнил 7-ые зимние дистанционные игры, где мы совершали добрые дела, поскольку сознание организовало совершение доброго дела и по отношению ко мне.

• Обычно я выезжаю в монастырь рано утром, чтобы приехать засветло.  Сначала я еду на такси - мотобайке на автостанцию, в 4.30 отходит первый автобус до Бангкока. Там я снова еду с одной  автостанции на другую и сажусь в мини вен до другого города, где я снова делаю пересадку и ещё на одном автобусе, путешествую почти до монастыря. Выхожу я на повороте, откуда еще 5 км идти пешком.

Начиная с третьего автобуса, уже как правило сложно коммуницировать,  поскольку никто не говорит по  английски и это большое дело обьяснить, где мне нужно выходить. Но ещё когда я жил в Индии и не умел говорить по английски, я научился общаться языком  жестов. Так вот, по этой причине, я лишь недавно узнал, что от этого поворота, ходит тук-тук такси, правда очень редко, 1 раз в 1.5 часа.

В этот раз, я решил подождать тук тук, удобно расположившись на лавочке и созерцая голубое небо, с высокими высокими деревьями, стоящими вдоль дороги. Они тут растут в три яруса, нижний из которых был представлен деревьями обычной высоты, средний ярус почти в два раза был выше первого, а третий был представлен ну просто очень длинными деревьями, уходящими пиками крон, под самое небо.

Вообще надо сказать, что  еще по дороге, сидя в автобусе, начинаешь замечать, что места здесь невероятно красивые и находятся они в зоне национального парка.

Я сидел на лавочке, в очень благодушном настроении, абсолютно не привязанный к тому сколько мне ждать тук тук, пребывая в моменте, наблюдал как он сменяется сам собою.

Спустя минут 10, мимо меня проехал легковой автомобиль с кузовом, но затем,  машина остановилась и водитель дал задний ход.  Тонированное стекло передней двери приоткрылось и я увидел доброжелательное, улыбающееся лицо молодого человека, который спросив куда я держу путь, предложил подкинуть до места моего назначения, на что я с радостью согласился. Я забросил чемодан в кузов, а сам сел в кабину и после 36 градусов жары на улице, наслаждался прохладой кондиционера в кабине автомобиля.

Мы разговорились, парень оказался католиком по вероисповеданию (что очень редко для тайцев) и ехал в местную школу устраивать бесплатные обеды. Он очень хорошо говорил по английски и с удивлением спросил меня, как я оказался в такой глубинке, на обочине дороги,  где туристы как правило самостоятельно не ездят.

Я, улыбнувшись, ответил, что когда сидел на повороте, меня тоже посетила подобная мысль: как здорово, что мне удалось узнать весь этот маршрут и иметь возможность приехать самостоятельно. На самом деле это не трудно, когда хочешь. Когда мы подъехали к воротам монастыря, он остановился, и я уже было хотел попрощаться, выйдя из машины, но парень посмотрев на мой чемодан в кузове, сказал, что сейчас откроет ворота и подьедет ближе к домикам, чтобы мне не тащить чемодан вверх по дороге. Я был весьма тронут такой заботой и уже выходя из машины, подумал, как классно у него получается совершать добрые дела, ведь я уже знал, что дальше он едет кормить детей обедами. Я поблагодарил его и мы широко улыбаясь, махали друг другу руками: "Thanks"- кричал я. "Enjoy"- кричал он мне из кабины уезжавшего автомобиля.

Ну что же, я и в самом деле наслаждаюсь жизнью в буддийском монастыре, проводя много времени в медитациях и размышлениях.

Здесь, в монастыре, я закончил редакцию продолжения книги "Увидеть лицо Бога" с таким, как мне кажется точно отражающим процесс сопровождения Омеги, названием: «Путешествие на край ночи», в  котором под  словом ночь, подразумевается смерть.

И здесь же, среди душ идущих самым прямым путём к Освобождению, Со-Знание нашептало мне план КРУПНЫХ розыгрышей Силы на ближайшее будущее, для игроков Академии Лила.

Часть моего служения сводится к тому, чтобы продумывать самые короткие и быстрые, но в то же время в разумных пределах, безопасные пути к пробуждению Сознания. После Пробуждения Сознания, процесс полного Просыпания (Архат) запускается сам собою и возможен как в ближайших, так и в этом воплощении.

На сегодняшний день, в Академии Лила созревают  действующие игроки, к розыгрышу Силы  в Южной Америке.

•         Первым делом в расписание был внесен самый грандиозный  розыгрыш Силы - "Wake up retreat"в Южной Америке с датой проведения - май 2022 года. Главное, чтобы игроки не только дозрели, но и не перезрели к моменту этого розыгрыша. Задача проводника подготовить так игрока, чтобы он подошел к дате ретрита в пиковой форме. Так было и со мной, и с  игроками уже прошедшими этот ретрит.

Много слов я регулярно говорю про этот розыгрыш Силы, но в этот раз буду немногословен и скажу, что сейчас игрокам, имеющим намерение участвовать в этом розыгрыше, нужно правильно распределить силы и точно  наметить план подготовки, выбирая именно те розыгрыши  (мероприятия), которые максимально готовят к полной сдаче. Тот, кто услышал, что это информация для него, можно подавать заявку для согласования процесса подготовки.

Конечно, игровой статус имеет значение, подавать заявки могут только игроки Бесформенного уровня.

• А в феврале 2021г. пройдет еще один ключевой ретрит – игровое путешествие, продолжительностью  21 день, в Тируваннамалаи (Индия).

В Академии Лила за последние  годы созрела новая генерация игроков, готовых к вступлению в Большую игру. Под Большой игрой, я подразумеваю Игру с УРОВНЯ СДАЧИ Эго!

Это и уже давно играющие игроки и совсем новые, но стремительно шагающие по уровням и демонстрирующие зрелость и готовность к сдаче.

Ретрит в Тируваннамалаи запускает процесс просветления Со-Знания, что в конечном  итоге проявляется сдачей Эго и реализацией Знания себя.

• Следующее важное событие пройдет в  июне 2020 года. Уже известны даже точные даты с 24 июня по 5 июля,  пройдёт 10 дневный ретрит Самадхи в ретритном центре в Находке .

Это один из самых мощных ретритов, выводящий на другой уровень Со-Знания. Этот ретрит рекомендован к прохождению начиная с уровня Воин **, когда установлены все навыки, освоены 3 этажа практик и пройден успешно 3-ех дневный ретрит Самадхи.

10 дневный ретрит может стать подготовительным как для участников ретрита в Тиру  так и для смельчаков ретрита в Ю.Америке.

• Ну, а совсем скоро, в сентябре 2019, пройдёт 3-ех дневный ретрит  Самадхи, который рекомендован игрокам начиная с уровня Воин ** до игроков Бесформенного уровня. Работа в группе здесь идёт одинаково глубоко, у каждого на своём уровне и за короткое время позволяет погрузиться на самые глубокие причинные уровни.

Как и на 10 дневном ретрите, на 3ех дневном идёт самой высокой интенсивности следующая работа:

• Соединение ума и тела (работа через блоки тела, эмоций,  убеждений)
  • Осознание через защиты глубинных страхов и трансформация их - Сдача (вместо защит проживание страхов)
  • Выход на трансперсональный уровень переживание себя как нечто больше чем просто эго - личность.
  • Вспышки кто Я (мы неоднократно говорили что вспышка и просветление это разное)
  • Опыт просто Бытия, как чистого Сознания вне концепций

Эти мероприятия совсем скоро появятся в расписание Академии Лила, после чего можно подавать заявки на регистрацию...

На выездные ретриты, регистрация начинается заблаговременно, ещё и в связи с тем, что авивабилеты сейчас покупаются практически за 1 год и  во время регистрации на ретрит, вы будете иметь возможность познакомиться с полной сметой поездки.

Вот такой карт бланш розыгрышей Силы, выдало Сознание в монастыре, в горах Таиланда.

Ну а сегодня, я уезжаю из монастыря обратно в цивилизацию и совсем уже скоро встречусь - с игроками на летнем очном ретрите в новом месте, в бухте Тавайза (Муравьиная) под Владивостоком. Тема, Актёр играющий все роли - является частью Осознанного СноВидения и после введения в нее на  весеннем ретрите, мы углубимся в детали игры всех ролей, с уровня единого Актёра-Сознания.

P.S.

Уезжая из монастыря, рано утром, произошла небольшая неожиданность, в диспетчерской я узнал, что  автобус, на котором можно было прямо доехать  до Бангкока, был уже весь заполнен и водитель  мог меня подкинуть только до поворота, а там предстояло добираться на попутках…

Мне сразу понравился этот вариант, так как он требовал быть живым и аллертным (вместо пассивного сидения на гарантированно едущем в место назначения автобусе).

Когда я пошёл за вещами, мне навстречу  попался мужчина, таец, который  явно шёл на стоянку и я спросил его, поскольку автобус отходил ещё не скоро, мог бы он меня подбросить до поворота? Он  спросил меня, а куда мне вообще нужно ехать?

Я объяснил, что еду до первого пересадочного города, а  оттуда в Бангкок и далее. Он сказал, что он с семьей едет в заповедник на экскурсию, а потом в тот город, куда нужно мне. Посмотрев на меня, он предложил поехать с ними на экскурсию (в национальный парк, что на границе с Бирмой). Поездка эта займёт около 6 часов. Я внутренне чувствовал, так как было ещё очень ранее утро, что я успею на последний автобус и согласился поехать с ними.

Так реальность стала разворачиваться совершенно непредсказуемым образом:)

Мне очень интересно было побывать в атмосфере тайской семьи, причём их было несколько (ещё две на другой машине). Дружной компанией, мы замечательно  сплавились на лодке по реке, пообедали в местном ресторанчике, прогулялись по знаменитому деревянному мосту, они накупили много разных сувениров и продуктов, которые характерны только для этой провинции и уже практически одной семьей возвращались обратно.

Утром, по дороге, они покупали лотереи, розыгрыш которой должен был состояться уже сегодня, после обеда. Интересно было переживать вместе с ними надежду на удачу и грусть несбывшейся мечты. Главный приз лотереи был 6 млн. бат (12 млн руб). Всей компанией они уговаривали и меня купить лотереи, ведь удача может улыбнуться в 6 млн. Но я им отвечал, что меня в этом плане всё устраивает как есть. В 4 часа после обеда розыгрыш состоялся!

Увы, ни один билет попутчиков в нашей машине не совпал с призовыми номерами. НО! В соседней машине, одна женщина выиграла 30 000 бат (приблизительно 1 тысяча долларов). И это под стимулировало  надежды моих друзей, что им непременно тоже удача улыбнётся, только в следующий раз.

Так всегда бывает, когда ты доверяешься моменту, момент  несёт тебя и приехав на автостанцию в первый пересадочный город около 17.00, оказалось что очень скоро отходит прямой автобус в  нужный мне город.

Приехали мы в город к полуночи, моросил небольшой дождь и от автостанции я сел на мотобайк такси.  Таксист попался молодой парень. Он гнал, выжимая полный газ, и когда мы мчались по ночным  полупустым улицам города,  тёплый ветер, вперемежку с каплями дождя, обдувал  лицо и  я Со-Знание пробуждёно свидетельствовало, Осознанно СноВидя происходящее.

Ну что, независимо от погодных условий, настроения и физического самочувствия - ИГРАЕМ!

ЯХУУ!

ХА-ХА!

С лёгким, игривым отношением ко всему что встречается в этом Сне!