Thursday 05, November 2020

А в обед, я снова спустился в город, где среди полного благополучия, радости, счастья, открытости  и принятия этого мира (как и в прошлый раз), неудачно  споткнувшись, ощутил резкую боль в пояснице, так что даже не мог сделать далее ни шагу. Я как никогда ощущал абсолютную беспомощность, стоя посреди самой оживлённой улицы Шринагара.

Согласно симптомам, которые я ощущал, я  предположил,  что это прострел или защемление корешка межпозвоночного нерва, в народе называемый радикулит. В прошлом году, когда я чихнул, было что- то подобное, но раз в 10 слабее...

Я прекрасно знаю это заболевание, так как раньше, по долгу своей профессии (мануальный терапевт) лечил её.

Что делать? или новая волна Пробуждения.

Я отметил про себя, что ситуация совершенно вышла из под контроля, все мои представления о том как должна происходить реальность, были в пух и прах разрушены...Я стоял на середине оживлённой  улицы и с трудом передвигаясь, делал маленькие шажочки, одновременно понимая, что поехать ни на автобусе, ни даже на комфортной  машине (такси) по горному серпантину,  я ещё долго не смогу. Меж тем, медленно шагая,  я так же думал о том, что завтра утром заканчивается моя бронь комнаты в хаузбоат…

В этот момент,  я ощущал себя чистым листом бумаги, совершенно не имеющим теперь  никаких ожиданий и представлений, каким образом должна развернуться реальность .

И в то же время, я чувствовал игру и видел, а точнее отчётливо ощущал влияние Учителя. Я неоднократно рассказывал игрокам о том феномене, когда вы вроде бы чувствуете что вы осознанны и играете, а на самом деле вы спите и какой-то розыгрыш вас снова пробуждает, давая понять насколько глубок сон, выводя на осознание новой волны пробуждения Сознания.

Так и я сейчас, совершенно очевидно чувствовал пробуждение из той волны сна, в которой даже не сознавал, себя спящим…Ведь вся жизнь, до этого пробуждения резкой болью в спине, была определённой силы СНОМ спящего Сознания, в котором я знал как персонаж, как всё должно быть и соответственно верил в реальность происходящего…

Моя вера в реальность, состояла из прочного знания, что завтра я должен уезжать на автобусе по горному серпантину, а сегодня перед отъездом посетить определённые  места, вечером собрать вещи  и утром поймать такси, чтобы ехать на автовокзал…

И здесь дело было не в самом знаке пробуждения, ведь такие знаки случаются с нами периодически, когда рушатся все планы, а в том, что я был в теме Осознанное Сновидение и  через этот знак, я понял, что игра Осознанное Сновидение начинается…Хочешь Осознанного СноВидения – вот оно…

Так я понимал, что игру не остановить и теперь нужно только играть…Я не стал каким-то образом защищаться, а вместо этого стал тотально СДАВАТЬСЯ!

Как врач, я предполагал, что на восстановление этой проблемы, понадобится минимум около 7 - ми - 14 - ти дней и что теперь, поездка на автобусе  по горному серпантину, с регулярной тряской в течение 10-ти, а затем ещё 8 часов, является в моем случае просто невозможной.

Одновременно я понимал, что это проверка Учителя (Я явно прослеживал его почерк воздействия: в прошлом году у меня так же был прострел, но в более легкой форме, поскольку там главным средством выключения силы тела - была лихорадка).

Восприятие моего сознания было сфокусировано на игре и я не воспринимал произошедшее как ЧП или болезнь, я знал, что Учителя на этом уровне игры, просто так к себе не подпускают и не делятся знаниями (рассыпая бисер). К Учителю должен прийти ученик достойный Знания. И пропускным билетом является  абсолютное доверие  Учителю и его методам.

У меня не было даже тени сомнения в виде мыслей: я вам не доверяю, ваши методы не гуманны и у меня нет отклика следовать вашему видению, есть другие учителя с более близким моему пониманию, какой должен быть  путь и методы).

Вместо этого я понимал, я нуждаюсь именно в таких методах и  был готов к любому опыту предложенному Учителем, видя игру Сознания и играя, и о чудо: !!! У меня стала возникать способность ВИДЕТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ КАК СОН!!!

Такое Видение возникало и раньше, но такой ясности Видения СНА, как в этот раз, прежде я не осознавал.

В игре «Осознанное СноВидение» я же уже был несколько лет. А ПРОШЛОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА С УЧИТЕЛЕМ, раскрывала постепенно переход на этот уровень игры и сейчас, мне было достаточно намека, как я сразу увидел путь: вот оно пробуждение-выход из сна-ума, в реальность - сон Атмана.

Я видел, что в данный момент все идёт вне воли ума персонажа, я  видел что, происходящие события являются событиями сна, который творится в разуме  Атмана.

Новая волнаПробуждения началась, когда не продали билет на автобус, я уже почувствовал, что всё идёт не так как я запланировал…Реальность ума начала потихоньку рушиться…Сначала не продали билет...затем я потерял способность нормально передвигаться, всё более и более теряя способность управлять ситуацией и очень скоро я оказался абсолютно вне представлений о том, как должна развернуться реальность, плюхнувшись в саму реальность бытия.

Так из участника сна, не отдающего отчёта что он во сне и что происходящее это сон, я вдруг пробудился и увидел, что происходящее это сон и что сном управляю не я как персонаж, а нечто большее, некая сила - которая невидима, и поэтому нам кажется что управляет сном персонаж. Но на самом деле сон снится (и вся жизнь персонажа) снится Атману.

Сейчас у меня было полное отсутствие ожиданий о том, как должна идти реальность и именно в этот момент я стал видеть сам СОН творимый Атманом, который ранее всегда был скрыт представлениями,  мыслями, ожиданиями, вообщем активностью ума!

Так, остатки эго, все еще что-то планирующего  на этом уровне игры  безжалостно подлежат устранению...и я понимал, что индульгировать далее просто невозможно (на этом уровне игры это не проходит)!

И чувствуя присутствие Учителя и его улыбку... которой он словно говорил: в Осознанное СноВидение хочешь поиграть...ну, ну,  Играй!

Я улыбался в ответ и заверял его: Я ГОТОВ! ИГРАЕМ!

Мир как Сон.

...Все это творилось в доли мгновения, в тот момент,  когда я ощутил резкую боль в пояснице и невозможность двигаться.

Первое что я сделал - это увидел, что происходящее является Сном, который разворачивается сам собой. Отдышавшись несколько минут и переждав, когда утихнет резкая боль, я стал просто наблюдать происходящий Сон.

Я видел Сон, в котором сновидимый  персонаж, медленно шёл по направлению к причалу номер 12,  чтобы на лодке переправиться к домику на воде.

...Я, осознавая себя во сне персонажем,  перешел проезжую дорогу и передо мной стояла задача шагнуть на бордюр тротуара. Увы, самостоятельно поднять ногу на 10 сантиметров выше дороги на тротуар я не мог. На улице было много всяких торговцев и они, проходя мимо, предлагали самые разнообразные экскурсии, но я, сказав им, что сейчас неважно себя чувствую, попросил помочь мне шагнуть на бордюр тротуара. Оперевшись на плечо, одного из них,  мужчина немного приподнял меня и  мне удалось взобраться на тротуар.

Одновременно я наблюдал эту сцену как в происходящем сне, в котором персонаж, медленно пошел к своему причалу.

На причале, в беседке, сидело много торговцев и лодочников, которые увидев мою немного вычурную походку, а шёл я, как будто проглотил палку, стали спрашивать: Что  случилось?

... В этот момент я снова отметил, что отчётливо воспринимаю жизнь как сон. Не имея никаких ментальных представлений, планов, Я вышел в реальность сна Атмана. Это было так интересно и необычно, как будто бы я ничего не знал, и всё видел как в первый раз. Я видел игру Сознания, которая приоткрыла завесу иллюзии, и показала что эта реальность творится самим Атманом, помимо  твоих усилий как персонажа.

У меня было ясное чувствование, что все это происходит не со мной персонажем, а происходящее снится Атману и Я, Сознание Атмана в этом сне пробудилось и теперь наблюдаю его, осознавая кто Я есть на самом деле.

Сон прекрасен таким какой он есть и особо не стоит париться как он будет происходить.

С момента возникновения резкой боли у меня не было абсолютно никакого знания или представления как Сон развернется дальше. У меня оставалась только одна самая естественная форма поведения - это просто наблюдать происходящее и действовать соответственно моменту (а не представлениям как надо).

Наблюдая происходящее, я видел, как на самом деле Сон непрерывно творится Атманом и казалось ранее существовавшая проблема каким-то образом решается или не решается, но Сон, события творящие его продолжают твориться и жизнь непрерывно течёт...Само существование не затрагиваемо, а весь интерес в том, чтобы не вмешаться и увидеть этот Сон в том виде как творит его Атман.

Это было отчаянно интересно наблюдать, что без ума персонажа, без его подстраховок и предусмотрительности,  Сон продолжает твориться и решения возникают из последующих ситуаций...нужно просто знать и видеть что происходящее это Сон, в котором актёр и творец Атман создаст все что нужно для дальнейшего момента! Ведь смерти нет, одиночества нет, смысла нет  и нет никакого напряжения, чтобы волноваться по поводу происходящего… Я продолжал смотреть Сон...

Я стоял напротив беседки, где мужчины, разного возраста, в восточных мусульманских одеждах, участливо давали советы, не спускаться по лестнице вниз к причалу, а подождать лодочника здесь, они его  уже позвали…

Наконец пришёл лодочник (прикрепленный к моему домику) и увидев мою походку, сказал что не нужно идти к его лодке, а я могу  садиться в ближайшую, стоящую у причала лодку, так как он видит что мне трудно идти.

Он также сказал, что у него в прошлом году была такая же проблема и он знает одного доктора, который ему сделал укол и ему стало намного легче.

Я прекрасно понимал, что за  укол ему сделал доктор, скорее всего обезболивающий, так как при этом заболевании особенно важно в первые часы устранить оттек корешка и боль, создающую  мышечное напряжение. Мышечное напряжение, сдавливая корешок ещё больше вызывает его отек, а отек в свою очередь создает ещё большую компрессию  (сдавливание) корешка в межпозвоночном отверстии, формируя порочный круг (саму болезнь), который и нужно разорвать как можно раньше при лечении.

К тому моменту, когда лодочник  рассказывал свою историю, я уже кое как сел в лодку и мы отплыли от берега, а когда он сказал: "Тебе потом нужно будет к нему съездить", я, понимая, что позже мне будет двигаться возможно ещё сложнее, а уехать с House boat со всеми подъемами и спусками по лестницам с лодки на лодку, возможно мне будет  физически  затруднительно, я понял, что действовать нужно прямо сейчас и сказал, лодочнику: «Я думаю, что  мне лучше поехать к доктору прямо теперь».

Мужчина посмотрев на меня, согласился, сказав: «Да так будет лучше».

Он развернул лодку, тихо поплёскивая вёслами о воду и мы вернулись обратно на причал.

Пока я сходил с лодки, мужчина всем рассказывал, что хочет направить меня к доктору и я отчётливо слышал доброжелательные слова многочисленных торговцев и лодочников в мой адрес: «Конечно же, езжай к доктору, тебе сделают укол и через несколько часов тебе станет лучше, а завтра ты уже будешь бегать» - с лицами знатоков, говорили уже не молодые мужчины в тюбетейках и длинных платьях.

Так продолжал твориться Сон, впервые так отчётливо свидетельствуя который, я Сознание, СноВидело судьбу и жизнь снящегося персонажа.

Я видел, что Сон не предсказуем и творится сам по себе, конечно  же персонаж действует, принимает решения, но в целом всё это задаёт сам Сон и если ты доверяешься событиям ситуации, то всё происходит из каждого  текущего момента. Все ресурсы и все решения есть в каждом моменте. Нужно только внимательно прислушиваться и   быть аллертным к действию…

А Сон показывал себя во всей красе.  Это был какой-то другой уровень восприятия, я не отождествлялся с персонажем, а наблюдал его как снящегося мне сознанию, и в то же самое время я отчётливо видел как творится Сон и во Сне я абсолютно не стеснялся своего беспомощного состояния, ведь ничто в этом Сне напрямую меня не касалось.

Из открытого сердца я (Сознание) видело открытые сердца других людей, я (Сознание), не сопротивлялось ничему из того что происходило  и просто с интересом наблюдало, как же Сон будет разворачиваться дальше, осознанно играя роль, больного.

На причале, тут же нашёлся моторикша, который вызвался отвезти меня к доктору и  лодочник объяснив, ему куда нужно ехать, помахав мне, сказал, что ждёт с хорошими вестями…

По дороге, сидя в кабинке моторикши, я смотрел на улицу, людей – не как на само собой разумеющееся, на которое не стоит  обращать внимание, а думать  и пребывать в мыслях, что  поважнее… а на как удивительный сон, который творится непостижимо каждый момент и так сотворяется в целом судьба каждого   снящегося персонажа.

Место куда мы приехали, на самом деле оказалось аптекой, а доктор – был фармацевтом, продающим таблетки…

Но он, осмотрев меня в присутствии в этот момент  в лавке ещё нескольких людей, ждущих сделать покупку, сделал укол в ягодицу, объяснив, что это для обезболивания и снятия оттёка, так же он выдал мазь и противовоспалительные  таблетки...

А я продолжал видеть эту ситуацию как сюжет кинофильма или сна. Я ясно понимал, что эта жизнь - сон, такова, и от дисгармонии в этом сне никуда не деться. Главное это не сопротивляться сну, ведь он творится Атманом.

Я впервые так отчетливо видел эту бесконечно мудрую организующую Силу Атмана не в медитации или под воздействием каких-то катализаторов, а в самой жизни, в этом творящемся сне.

Где-то через час, я вернулся снова на причал и под оптимистичные пожелания скорейшего выздоровления торговцев,  сел в лодку. Обезболивающее начало действовать и мои движения стали более свободными. Лодочник перевозивший меня, наверное был моего возраста или чуть младше. Он знал про эту проблему из своего опыта и дал мне ещё один очень полезный совет, прикладывать к спине полотенце, смоченной горячей водой, добавив: «Я очень долго сражался с этой проблемой, тебе нужно серьёзно заняться ей».

Ситуация была такова, что  я не знал что будет в следующий час, завтра - и это было идеальным условием для ясного ВИДЕНИЯ реальности СНА. У меня не было страха, а было чрезвычайно интересно, как же развернётся сон далее!

Завтра у меня заканчивалось бронирование номера, ведь я уже должен был быть по дороге на Тибет! Ха-Ха! Какие наивные представления (планы)...

Я конечно не стал всецело полагаться на то, что это всё происки Учителя, вызвавшего такое состояние, а детально ночью, всесторонне проработал эту ситуацию 4-мя этажами, используя 7 ключей, Илахинур, цветотерапию.

Я понимал, что даже если Учитель и поймал меня, то он поймал за самое слабое место и я выслеживал тонкие знаки, которые я пропустил, прежде чем потерял способность свободно передвигаться…

А утром я надеялся продлить пребывание на лодке еще на несколько дней, но увы, это было невозможно, потому что мой номер как и все остальные на этой лодке, были на тот день уже забронированы новыми гостями.

Яхуу! Я чувствовал необычайную свободу от ума с его знанием всего и пребывая только в моменте, наблюдал как Сон творится сам собой. Моя физическая слабость устранила всякую возможность форсирования ситуации и я полностью  доверился  Атману, творящему Сон и зная что смерти нет и что Сон не останавливается, а непрерывно течёт, я продолжал смотреть его.

Теперь я был элементом магии сна, ведь теперь, я, Сознание, с уровня пробужденного Знания управляло действиями персонажа, через которые творился Сон.

Я испытывал необычное чувство сопричастности к волшебству,   соприкасаясь с магией жизни, в которой вместо того чтобы бояться её, нужно абсолютно довериться её организующей мудрости и жить её, как увлекательное путешествие.

После того как хозяин отказал мне в дальнейшем проживании, в следующий час я нашёл на сайте другой house boat и забронировал номер на 4 дня.

Я поражался насколько удивителен Сон. Нажал на кнопочку брони и твоя жизнь (Сон) потекла в этом доселе неизвестном  тебе направлении.

Я  попросил хозяина нового house boat, чтобы меня забрали (pick up) с этой лодки и отвезли на их лодку, на что они очень доброжелательно согласились.

Эйфория. Усыпляющая сила Сна.

Сон творится вне чьей либо воли. Поскольку автором Сна является сам Атман (а я, пробужденное Сознание Атмана, безличностно и не имею никаких предпочтений), можно сказать что во Сне, все происходит так как происходит.

В 12.00 часов как мы и договорились, за мной приплыл парень на лодке и погрузив мои вещи, мы поплыли к новому месту моего обитания.  Одновременно я наблюдал, как творится Сон и я СноВидел его, не из ума, а из текущего момента… КАК ЭТО НЕОПИСУЕМО УВЛЕКАТЕЛЬНО, видеть всё происходящее   с чистого листа, без предварительного представления или знания ума, как всё должно быть…