Tuesday 17, November 2020

Ближе к обеду, Юнис все таки сплавал на лодке в город и сообщил, что в городе очень тихо, как будто бы это затишье перед большой бурей.

А после обеда, Фирдауз сообщил нам свежие  новости, появившиеся по сарафанному радио. Так он рассказал, что одна группа из Израиля, рано утром, поехали на джипе, по наземной дороге на Тибет, но их развернули на первом блок посту и они вернулись в Шринагар. Тогда они поехали в аэропорт, в надежде купить билеты на самолет, но военные, на расставленных блок постах в городе, также не пустили  их, аргументируя отсутствием билетов.

Ситуация дошла до абсурда, в аэропорт не пускали потому что нет билета, а билеты в отсутствии интернета, можно было купить только в аэропорту.

Из рассказа Фирдауза, я понял, что туристам давали 4 дня на то, чтобы уехать из этой конфликтной зоны с 1-го по 4-е августа. Всем нужно было использовать это время для отьезда. Теперь, власти ввели комендантский режим и информации о том, как уехать тем, кто не успел, сейчас не было.

У Юена завтра, 6 августа, был самолёт в Мумбаи, оттуда до Дубаи и далее в Южную Африку.

Он изрядно стал волноваться, поскольку точной информации как проехать в аэропорт не было. Если он пропускал этот рейс,  то ломались все его стыковки до Южной Африки. Билеты были куплены по невозвратному тарифу и он терял всю сумму.

Ситуация действительно становилась волнительной, потому что никто ничего толком не знал, отключили ведь и кабельное телевидение.

Фирдауз периодически выходил к нам и сообщал новости, которые просачивались по сарафанному радио (то приезжал брат на лодке, то люди приходили от соседа, у которого в дальнем магазине озера  есть спутниковая антенна и часть новостей прилетала оттуда).

Ближе к вечеру стало известно, что в аэропорт можно проехать только  с 4.30 до 5.00 утра. Но обязательно нужен билет, так как в Индии без билета в здание аэропорта не пускают.

Завтра, 6 августа был только четвертый день моего восстановления, мне было лучше, я мог уже сидеть, но недолго...Тем не менее, я все же еще не был уверен что смогу передвигаться с чемоданом и рюкзаком.

Юен радостно готовился к завтрашнему отьезду и даже несмотря на то, что его самолет был вечером, а уезжал он в аэропорт в 4.30 утра, он был счастлив. Действительно, как мало нужно человеку для того, чтобы чувствовать себя счастливым.

С Юеном мы заселились на лодку в один день. Юен учится на инженера и сейчас заканчивает университет. С середины 19 века, Южную Африку колонизировали Французы, Испанцы, Великобританцы, Итальянцы и поэтому и по сей день, там живет много "белых" людей.

Мы разговорились с  Юеном и из его рассказа, я узнал, что по отцовской линии его предки выходцы из Великобритании, а по материнской из Голландии.

Сейчас он находится в 5-месячном путешествии, был в Китае, затем приехал в Индию. Он рассказал, что находясь в Манали, почувствовал себя плохо, заметил отсутствие апетита, слабость...Ему повезло что в Манали был какой-то госпиталь, в котором у него быстро взяли анализы, которые показали, что причиной его недуга являются паразиты, черви (warms). И своевременно выписали необходимое лечение, что довольно редко можно встретить в Индии.

С 16-ти летного возраста, он попробовал самые разные психоделики: лсд, грибы, производные кактуса, марихуану (которую непрерывно покуривал и сейчас на лодке) и т.д.

Зная что психоделики расширяют сознание, я спросил, а занимается ли он медитациями? Он сказал, что обучался методу медитации, но не может её выполнять регулярно, поскольку слишком ленив.

Послушав его опыты после принятия психоделков, я понял что сознание в нём еще спит. Это были опыты не о Знании, а на уровне переживания просто необычных визуальных ощущений.

Тем не менее Юен излучал сатвичность, обретенную  явно не в этом воплощении и был ещё достаточно молод, ему только 26 (например, я  в этом возрасте, только познакомился с медитациями). Во всех движениях и поведении Юена сквозила непривязанность.

Внешне, Юен обращал на себя внимание необычным цветом глаз. Даже Юнис как-то за обедом, сказал что у Юена красивые глаза и волосы.

А  в одном из разговоров, о том что мы с детства спешим повзрослеть и скорее хотим стать самостоятельными, Юен сказал, что он никогда не хотел быстрее повзрослеть, ему нравилось детство и та беспечность жизни, которая есть только у детей. Я точно видел, что Знание в Юене проснется в этом воплощении в нужный срок.

Итак, Юен уезжал завтра, мы с ним тепло попрощались, с легкой непривязанностью, не пытаясь брать друг у друга адреса.

А со Скотом, мы  решили подождать ещё один день, в надежде что завтра дадут интернет и мы сможем купить билеты. А мне этот день прежде всего был необходим для более полного восстановления.

Скот оказался выпускником тайваньского столичного медицинского института и по совместительству блогером, ведущим свой ю-тюб канал.

Ему 25, он энергичный, знает чего хочет, умен, коммуникабелен, способен быстро вникать в суть разговора. Я впервые оказался в компании блогера и было интересно наблюдать жизнь человека, в которой абсолютно все являлось материалом для создания видео-роликов (даже как он ест яблоко, он записывал на камеру).

Я часто в поездках общаюсь с молодым поколением, 20-25-27 - летними. Мне крайне интересно видеть как начинают жить и живут молодые люди, наблюдая их только на пороге самостоятельной жизни.

Я ещё помню себя в этом возрасте и могу сделать вывод, что молодежь всех времен и народов ничем не отличается друг от друга! Сама энергия молодости и сама молодость прекрасны! И Ха-ха! По законам сна,молодость длится всего лишь какое-то время...как собственно и сама жизнь в этом теле...

Именно Скот увековечил наше совместное пребывание в одном из своих роликов, рассказывающем  о ситуации в Кашмире, откуда и взяты фотографии всех героев, оказавшихся на той лодке.

Скот, создавая новый видео-ролик, стал активно интересоваться, о причине такого поведения властей и введении комендантского режима. Фирдауз рассказал о том, что поправка к статье 370 была аннулирована правительством и тем самым ущемлена их независимость.

Меж тем настроение и Фирдауза и Юниса менялось...В их глазах была решимость сражаться за свободу и незаметно они из мирных жителей готовы были в любой момент преобразиться в мятежников.

Фирдауз так и говорил, лучше уезжайте поскорей, так как я действительно не знаю что тут может произойти. Провокации со стороны Пакистана и жёсткая позиция Индии могут привести к столкновениям.  Фирдауз совершенно отчётливо сказал: мы готовы сражаться за свою свободу!

Предвестник.

Надо сказать что с самого первого дня, войдя в свою комнату на новой лодке, меня не покидало ощущение, что те наличные деньги, которые у меня лежали в рюкзаке, подвергаются опасности. И поводом к этому прежде всего послужило то, что окно в комнате не закрывалось на шпингалет. Если на других лодках, в комнатах окна может быть тоже не закрывались, но  они стояли в воде, то здесь окно выходило к сарайчику из которого легко можно было проникнуть в комнату.

Однажды, идя в ванную и открыв шторку, я столкнулся с мышью. Удивительно, но насколько я помню, мы встретились с мышью взглядами, в котором я прочитал удивление и игривость. Мышь тут же убежала. Здесь, на озере в Шринагаре, мыши совершенно другие. Они более  округлые и мохнатые. У меня с собой были орешки, которые я привез из России и когда я их укладывал в чемодан ещё дома,  я ясно помню, что подумал: на них (орехи) конечно же придут мыши. Итак, встреча с мышью состоялась и вскоре она повторилась.

Орехи я положил в пакетик и подвесил на вешалку на стене у окна, рядом с занавеской на дверном проеме в ванную комнату. А ночью я проснулся от шуршания пакета и очень тонкого  и изысканного чавканья.

Я включил свет и  подошел к пакету.  Никого. Оказывается мышь пряталась за дощечкой, на которой крепилась  вешалка.

Я снова уснул и через некоторое время вновь проснулся от звука шуршания пакета и часто семенящего чавканья. Я включил свет и подойдя к пакету на этот раз стал постукивать по нему. Тут мышь не выдержала и выбежав из- за дощечки, лихо спустилась по рядом висевшему на вешалке полотенцу и была такова.

Я взял пакеты с орехами и увидел что мышь предпочла грецкие. Там было отверстие. Другой пакетик с кешью, был не повреждён.

Я собрал пакеты с орехами  и спрятал их в чемодан,  а несколько грецких  орехов положил в пепельницу, приспособив её под миску, в коридорчике между моей комнатой и ванной.

Я чувствовал какое-то не обыкновенное единение с этой мышью, помня её озорной взгляд и вместо омерзения (которое у меня всегда было к крысам и мышам), во мне открылась общность с этой данной конкретной мышью, которая гасила даже мысли о том что они являются переносчиками инфекций...я ясно понимал как я буду думать так и будет.  А  в уме витали только мысли принятия. Я прежде хотел орехи "утилизировать" так как в них сунула свой "грязный" нос мышь. Но теперь мне не казалось это омерзительным, я даже почувствовал тёплый ветерок её чистого невинного дыхания, здоровый аппетит и держа в руках предназначенные для нее орехи, даже засунул одну дольку в рот и тут же сьел.

Так, в течение 4-ех дней моего пребывания на лодке, вместе с мышью мы доели этот пакет орехов. Я выкладывал ей орехи,  в приспособленную под тарелочку, пепельницу, и она исправно приходила откушать, миска через несколько часов, всегда была пустой.

Но в этой комнате меня ожидала встреча ещё с одной "мышью", которая в моё отсутствие так же предъявила свои права на обладание тем, с чем я вошёл в эту комнату, но только это были уже не орехи, а  деньги. И эта "мышь" имела человеческий  облик.

У меня уже было предчувствие, что деньги могут украсть, и это чувство было на уровне предсказания неизбежности,  как в Мастере и Маргарите: - "Аннушка уже пролила масло на трамвайные пути". Это было такое же предчувствие как и в случае встречи с мышью.

В этот раз, наверное впервые,  я осознанно не пытался как-то избежать этого опыта.

Со Скотом мы решили уезжать 7-го августа. Я ощущал как моё состояние улучшается с каждым часом и после обеда, я поехал кататься на лодке. Управлял лодкой я впервые, но это оказалось совсем не сложно. Как же здесь замечательно, я любовался лотосами, очертаниями горных вершин вдалеке, закатом солнца и осознавая иллюзорную природу всего видимого СноВидел.

Вечером, накануне отъезда в аэропорт, я решил проверить деньги в кошельке и к своему удивлению обнаружил недостаточу 200$ (только позже в аэропорту, посчитав свои расходы, я понял что исчезло ещё около 3000 рупи , что эквивалентно 50$ ).

Я позвал Фирдауза в комнату, и рассказал ему о случившемся, говоря о том, что я подозреваю что вор проник в комнату через окно, которое  не закрывалось. Фирдауз подошел к окну и с большим усилием закрыл обе ставни, так что защелки вошли в соответствующие дырочки. Для меня это было лишь подтверждением, что эта сцена была неизбежна и запланирована сценаристом, потому что будь я здоров, я конечно бы закрыл окно, но в силу проблем со спиной, такие усилия в тот момент я делать не мог.

Фирдауз осмотрел комнату, рюкзак в котором лежал кошелёк и собственно сам кошелёк и сказал, что нужно спросить Юниса, это же его ответственность.

Он сам пошёл выяснять у Юниса, а когда спустя наверное пол часа, я вышел на терассу лодки, то на ней сидели Фирдауз, Юнис со Скотом и два соседа Фирдауза причалившие на лодке.

Я присел к ним на терассу.  Все молчали.

Я посмотрел прямо в глаза Юнису и спросил его: "Юнис, как ты можешь объяснить пропажу денег из моего кошелька в комнате?"

В тот момент, когда я произносил эти слова, я  смотрел прямо в глаза Юнису, так же как и прежде мы разговаривали с ним и он всегда смотрел в глаза, но в этот раз, на мой взгляд он опустил глаза вниз и теребя руками занавески, что висели на террасе, в качестве защиты от дневного солнца, сказал: "Я должен сказать что я вор? "

Я продолжал смотреть ему прямо в глаза и произнёс, я не говорю что ты вор, я спрашиваю "Как ты можешь объяснить пропажу денег из моего кошелька?" В какой-то момент он снова посмотрел мне в глаза, но встретившись с моим взглядом,  снова опустил их вниз и далее сказал: "А когда в последний раз  Вы проверяли деньги?"

"В том-то и дело" - ответил я, "перед прибытием на эту лодку, но из-за своего самочувствия, как всем известно, в течение всех 4-ех дней я никуда не уезжал с лодки, соответственно деньги я не тратил..."

Далее вмешался Фирдауз и сказал что этот мальчик у него работает уже 7 лет и ни разу за все время не было ни малейших нареканий в его адрес, но для меня, весь этот разговор уже не имел значения, потому что я понял, когда Юнис дважды отвел взгляд, что деньги взял он. Некоторые странные повадки в его поведении я подмечал с самого начала, например он всегда входил в комнату без стука.

Однажды, когда я был в ванной, я услышал звуки в комнате и был немного удивлён, когда выйдя увидел, что Юнис ищет меня в комнате, чтобы спросить, что мне приготовить на обед, войдя без стука и разрешения.

Так же как-то, я попросил его купить бутилированой воды,он видел откуда я брал деньги и когда он принёс воду, давая мне сдачу,я сказал ему оставить себе, на что он небрежно отмахнулся,как бы показывая что это для него мелочь...(хотя вообще-то его заработок основан на чаевых).

Два последних дня я был на террасе другой лодки с утра до вечера.Там есть возможность лежать и любоваться природой и читать. Дверь я закрывал на замок, но окно было открытым. В первый из этих дней, я видел Юниса, он как будто прибирался в том сарайчике, из которого легко можно проникнуть в комнату через окно...

Если бы он взял только рупи, я скорее всего даже и не заметил бы этого...

Все эти аргументы пронеслись в моей голове в тот момент, когда Юнис во второй раз отвел  глаза и я остро понимал, что он ВРЁТ!

Но, странно, я видел эту ситуацию как сцену из сна, и видел что роль Юниса играет Сознание и мне не хотелось его уличать во лжи.

У меня не возникло чувства несправедливости, предательства или обиды...Вместо этого я видел что обман есть определенный опыт, который сознание переживает, так же как и счастье и радость.

Я открылся этому опыту позволяя себе быть обманутым и  обворованным, переживая его с открытым сердцем.

А между тем, уже стемнело и Юнис со Скотом поехали на лодке договариваться с таксистом, чтобы он отвез нас завтра  в 4.30 в аэропорт.

После того как Юнис отплыл на лодке со Скотом, мы с Фирдаузом и соседом, сидевшим в своей лодке у терассы, продолжили разговор. Фирдауз был очень расстроен, он сказал:  У меня диллема: кому верить Вам или Юнису. Юниса я знаю 7 лет, а с Вами мы знакомы только 4 дня.

Все это время я осознанно играл роль потерпевшего, лишь играя эту роль.

Я ответил Фирдаузу, что я не могу сказать со 100% точностью что это сделал Юнис, не пойманный за руку не вор. Но факт в том, что такой прецендент случился и возможно это случалось и прежде, просто туристы не знали о пропажах денег, поскольку вор, действовал хитро. Он брал лишь часть денег, а в условиях туристического отдыха, мало кто пересчитывает деньги и поэтому при недостаче 2-3 тысячи рупи, никто их и не заметит, подумав что истратили на что-то, что уже не помнят.

Вы заметили, что первый вопрос который задал Юнис мне, был: " Когда вы проверяли последний раз кошелёк?" Воры обычно очень умны, в том плане, что они тонко знают психологию жертв...что в кошельках мало кто из туристов пересчитывает деньги. Почему этот вопрос не задал Фирдауз или сосед?

Фирдауз вместе с соседом много говорили об этой ситуации, снова и снова не веря в то что это мог быть Юнис. Они говорили что живут очень открыто и исключительно на доверии. Он говорил что сосед может принести деньги и оставить на терассе, и никто не возьмёт.

Уже совсем стемнело и я почувствовал что пора завершать этот разговор и еще раз повторил Фирдаузу, что конечно же, сейчас сложно кому-то предъявить обвинения, ведь за руку никого не поймали! Просто знайте, что такой случай произошёл и один и единственный из подозреваемых это Юнис. Возможно он делает это не в первый раз. Ведь ещё раз повторюсь, если бы он взял рупи, я бы этого даже и не заметил (как впоследствии оказалось действительно из кошелька исчезли ещё и  3 тыс рупи) так и многие постояльцы, уехав, может быть обнаружив недостачу в 2-3- 4тыс рупи просто могли подумать что они где-то потратили и не помнят, ведь люди приехали отдыхать и соответственно тратить деньги. А кто-то просто не заметил.

Фирдауз искренне говорил: Вы понимаете, для меня это даже не вопрос денег, а вопрос доверия. Мы же были как  одна семья, как я могу теперь работать с ним дальше, если я не могу ему доверять.

Я искренне внутренне сочувствовал Фирдаузу, поскольку я лишь только играл роль, а он жил эту роль как настоящую, в которой его сердце было невинно как у ребёнка.  Он был так доверчив!

Я  так же сказал Фирдаузу,  что очень хотел бы верить в то, что Юнис честный парень, каким он кажется, но если он хладнокровный ВОР, его нужно вывести на чистую воду и наказать для его же пользы. Иначе безнаказанность приведёт его к ещё большим преступлениям.

Фирдауз согласился со мной и попросил мои координаты. Когда я спросил зачем, он  сказал я буду разбираться с Юнисом, если это действительно он, я перешлю вам деньги из его зарплаты, я как раз должен ему выплатить за несколько месяцев. Я поблагодарил  Фирдауза за такой жест честности и в свою очередь сказал: "С этими деньгами я уже попрощался и отпустил их, но если они найдутся, я хотел бы, чтобы Вы пустили эти деньги на развитие лодки и на подарки детям".

Утро. 4.00 часа. На терассе темно и тихо. Запах озера и шелест листвы. Мы со Скотом стояли  с вещами, готовые к отплытию. Скот спрашивал меня что же вчера произошло в моей комнате? На мой очень краткий рассказ, Скот ответил, что  один раз он так же застал Юниса в своей комнате, но тот шутливо выкрутился. В одном он согласился со мной, что если у него из кошелька и пропала часть денег, то он даже не сможет этого обнаружить, так как не помнит сколько было.

Я чувствовал что сегодня, физически я готов к поездке и с большой любовью к этому месту и ко всем людям, включая Юниса, мысленно прощался с благодарностью за сыгранные роли и опыт.

Легко отпуская уже произошедшее, я Со-Знание Атмана, продолжаю просыпаться в этом сне, видя что это сон. Таков был очередной сюжет, в котором сознание разыграло разные роли и прожило  соответствующие чувства.

Сон именно потому и сон, что он не предсказуемо разыгрывает сюжеты. Ведь что такое жизнь в самсаре - это постоянное переживание дуальности - и для этого жизнь разыгрывает каждый день события, которые душа переживает на уровне чувств.

Покажите мне хоть одного человека (включая мудреца), который мог бы избежать дуальности самсары.  Мудрец так же не может избежать дуальности, он просто имеет к ней другое отношение.

Вижу что это сон! Отношусь к происходящему как ко сну. Персональность - это роль! Роль реальна только в мгновение её игры- далее она исчезает прочь.

Фирдауз вышел с опозданием, по его заспанному виду было видно что он проспал. Мы погрузили вещи в лодку и отправились по направлению к дороге, где нас должен был ждать таксист.

Словно круги на воде  в утреннем тумане исчезала реальность только что прожитого отрезка жизни (снящегося мне персонажа), а сон продолжал твориться далее...и он по - прежнему был отчётливо не предсказуем. Впервые, уезжая  в аэропорт, я даже не знал куда придётся лететь?

С Фирдаузом мы попрощались очень тепло. Как будто мы соприкасались сердцами, и происходящие события никак не могли повлиять на их открытость!

Поворот в аэропорт по нашей полосе был заблокирован железными заграждениями обмотанными колючей проволкой, и таксист сказал, что вчера когда он отвозил Юена, дорога здесь была  ещё открыта. Мы развернулись и поехали в другом направлении, но в итоге вернулись к этому повороту вновь и объехали блок по встречной полосе, а поскольку военных  на постах ещё не было, нам удалось это сделать без задержания.

По дороге таксист сказал, что  поскольку  штат Ладак входит в состав с Джамму и Кашмир в один штат, летней столицей которого является Шринагар, а  зимней Джамму, то на Тибет лететь сейчас  не стоит. Он предполагал, что там такая же ситуация как и в Шринагаре  (нет связи для коммуникации и комендантский режим). Лучше лететь в Дели порекомендовал он.

Дорога к аэропорту за 1.5 км , была перекрыта шлагбаумом с блок постом.

Выйдя там, мы, вместе с большим количеством скопившихся к этому времени людей, стали ждать когда откроют шлагбаум. Далее к аэропорту нужно было идти пешком. Скот как обычно был весь погружен в видеозаписи, комментируя на китайском очень громко происходящее.

Затем мы разговорились с еще одним мужчиной индусом, который сказал, что на Тибет летают самолеты только два раза в неделю, но в какие точно дни он не помнит... Так  мы продолжали  передвигаться, не зная точной информации. А я полностью доверился Атману и был готов к любому повороту сна, оказаться в самом непредсказуемом месте...

Конечно это ещё то зрелище оказаться в очереди с индусами.  Мы со Скотом, как и многие были без билетов, соответственно, чтобы войти в аэропорт, нам нужно было сначала  купить билеты. Многие иностранцы скорее всего улетели вчера, сегодня их было не так много. А вот индусы лезли без очереди, кричали, скандалили, устраивая сцены, на которые глазели стоящие в соседних очередях к разным авиакомпаниям люди. Здесь мы со Скотом попрощались, поскольку у нас были разные пункты назначения, разные авиакомпании и разные кассы...У кассы я познакомился с двумя поляками, которые были очень похожи на парней из России. Они мне подсказали в какой кассе будут продавать билеты в нужном мне направлении, а сами пока еще не решили куда будут лететь.

После того как я встал в очередь, подошли и они и встали за мной.

Касса открывалась через пол часа, впереди, без очереди лезла целая дюжина индусов...В какой-то момент когда уже открылась касса, я заметил что поляк лезет вперед меня и хочет встать передо мной. Я почувствовал импульс оттолкнуть его назад, но затем вспомнил о технике не-делания (работая с поясницей, по 7-ми ключам - страх выживания) и сказал ему, вставай впереди меня!

Он с радостью расслабился и перестал паниковать.

Уже у самой кассы, мы узнали что платить можно было только кэш (наличными), а так как у поляка была карта, то он вновь пропустил меня вперед.  У меня оказалось наличными ровно 10 000 рупи, как раз столько стоил билет. Я поблагодарил Юниса, что он не взял больше и мне не пришлось терять очередь...

...И вот я уже сижу в самолёте и лечу на Тибет. Я словно снова возвращаюсь в привычную, знакомую мне реальность ума (Сон), но теперь я совсем другой. Теперь я снова во сне как и прежде, но сейчас я Вижу что происходящее - сон из самоосознания, присутствующего словно свидетелель в этом сне.

Я мысленно благодарил Учителя за такую подготовку, за такой прекрасный опыт Осознанного Видения СНА и был невероятно рад хи- хи * ВОЗМОЖНО!!! :=)  * всё же предстоящей встрече!!! Ведь теперь я не был уверен ни в одном предположении на перед:)

Да, у меня и раньше были подобные ситуации и я их играл с уровня других знаний, как Охотник, Воин, бесформенный игрок, но сейчас я играл как наблюдатель.

Я получил явный опыт того, что значит Видеть сон и играть только роли, жить в полном доверии Атману, творящему его!

Яхуу!

Сон продолжается и до момента ухода из тела, к моему полному пробуждению и возвращению обратно в АТМАН я Осознанно СноВижу!

Ха-Ха!

Относись к воображаемому только как к воображаемому, и у тебя никогда не будет проблем:)

С Любовью, Рама.

P.S. Знай, что все это — долгий сон, или долговременная галлюцинация, или сновидение, или принимание желаемого за действительное. Когда по божьей или по своей милости ты достигнешь пробуждения, ты очень четко увидишь все это. (Йога Васиштха).