Сегодня, когда я смотрю на это фото, я
ясно понимаю, что всему тому, что происходит сейчас, предшествует подготовка.
На фото - январь 2009-го, я в
Тируваннамалаи, стою на крыше гостиницы LODGE (точнее, переводится как
ночлежка для паломников). В ней обычно останавливаются группы паломников,
приезжающих со всей Индии в Храм
Аруначешвары, известный так же как — храм Шивы, гопурамы (башни) которого
виднеются прямо за моей спиной.
Это
был мой первый приезд в Индию и первый приезд в Тируваннамалаи. Я стою в белом
одеянии, потому что только что приехал
из Ашрама Саи Бабы, где прожил около
двух недель. В Ашраме, всем посетителям рекомендовалось облачаться в
белые одежды.
(САИ РАМ).
Мне
посчастливилось застать Саи Бабу ещё в теле (он покинул тело в 2011г), но в то
время, он уже передвигался на коляске,
из-за перелома шейки бедра и выходил на даршаны не каждый день. Я поселился
в мужском общежитии на 70 человек.
Это
было квадратное помещение, в котором были расставлены койки, тумбочки, а за
дальними койками, были общие туалеты и
умывальники с зеркалами на стене.
Рано
утром, я занимал очередь, чтобы иметь возможность поближе сидеть к гуру во время Даршана.
За
несколько дней до отъезда, я стоял в туалетной комнате перед зеркалом
умывальника и чистил зубы. Вдруг на какое-то мгновение, я потерял отождествление
с телом. Я - просто смотрело в зеркало,
но ни с чем себя не отождествляло.
Это
была вторая вспышка, после той первой произошедшей в 2007 году, в гостинице в
Москве.
Но
на этот раз, вспышка была абсолютно без каких-либо усилий с моей стороны, она
произошла именно как вспышка. Спустя несколько секунд, я продолжал чистить зубы
как личность…Этот опыт я запомнил.
В ашраме
я познакомился с одним американцем, мужчиной около 50 лет, который только что
приехал из Тируваннамалаи. Он то и рассказал мне о гостинице расположенной
прямо у ворот Храма Шивы в Тиру и дал
визитку.
Как
будто бы невидимая сила через этого мужчину, дала мне очень точное направление где поселиться, ведь
прожил я в этой гостинице вплоть до 2013 года…Несмотря на то, что для западных
искателей, главным духовным местом считается Ашрам Рамана Махарши, его я посещал очень редко. В первые три года всё
моё внимание приковывал главный безмолвный ГУРУ того места, гора Аруначала – живое воплощение
Шивы. А впоследствие, храм Шивы, который располагался прямо напротив моей гостиницы.
Интересен
тот факт, что сначала в этот храм я ходил почти как турист, посмотреть на
слона, который если кидаешь монетку, прикасался к твоей голове хоботом, таким
образом благославляя или просто поглазеть на все статуи и божества…Только через
три года, вдруг я стал чувствовать великую силу этого места, очень мощно трансформирующую.
Тогда
я стал много времени проводить в стенах этого
храма.
Часто
в обеденное время, самое жаркое время дня, я приходил в храм и ложился на
циновку, под укрывающие от солнца, беседки, на которых возлежали в основном садху
и медитировал.
Я чувствовал,
что даже просто лежать и спать в этом месте, оказывает мощное воздействие на ум-тело,
не говоря о том, чтобы ещё и делать практику.
Так
нехитро проходили дни за днями, и я
постепенно зрел для чего-то большего…
Тогда,
безмятежно лёжа, в беседке храма и накапливая силу, я не знал, что очень скоро,
мне придётся пойти в самое невероятное
приключение (розыгрыш Силы) – это переживание опыта смерти ЭГО. Сейчас, я ясно
понимаю, что чтобы физически пережить тот
опыт в Южной Америке, нужно было подготовленное ум-тело (сильная нервная
система, богатый духовный опыт).
А в
тот день, когда я сфотографировался, только приехав, я смотрел на этот Храм, не
зная и не чувствуя, тогда ещё сокрытую в нем для меня силу.
Сегодня
на дворе весна 2021-го года…
Если
тогда на фото, я жил в ожидании каких-то чудес, то сейчас, я живу, когда все
чудеса я переживаю прямо сейчас!
Если
тогда в 2009 году, в Ашраме Саи Бабы вспышка, дарующая опыт ясного осознавания себя как Сознание продлилась
несколько секунд, то сейчас – это осознавание стало прочным и основой
осознанного Сновидения. Именно с этого уровня, ТЕПЕРЬ я наблюдаю сон, как свидетель.
Но,
чтобы укрепиться в той вспышке, мне нужно было проделать очень много внутренней
практики, затем встретить Шри Багавата, который невероятным способом укрепил
меня в этом статусе…А далее, я должен был проверить себя сам, насколько это всё
не просто болтовня, по поводу просветления и т.д.
Я
ни много ни мало, сразу замахнулся на самый сложный опыт, опыт смерти, но
прыгнул в него не раздумывая…И о чудо, НЕ ПОДДАВАЯСЬ страху смерти и смотря ему
в лицо, он лопнул как мыльный пузырь, а я снова оказался в том статусе,
как тогда в 2009 году перед зеркалом
умывальника в Ашраме Саи Бабы, я снова оказался тем, кто «никак не описуем».
Но
даже после переживания опыта смерти, я не чувствовал, что раскрыл весь свой потенциал в поиске Знания.
Надо
сказать, что в этом воплощении, я
обладаю невероятной целеустремлённостью…Я отношусь к тем, кто умеет ставить цели и может подчинять их реализации всю свою
жизнь.
Когда
то у меня была цель поступить в медицинский (я поступил со второго раза). Я
ясно осознавал, что это меня не сделало счастливым, более
того, уже ко второму курсу я разочаровался в медицине, так как пока ещё
интуитивно, но уже внутри отчётливо понимал, что это не совпадает с моим внутренним
ощущением правильности того, что есть такое лечение…
Но
позже, к концу обучения в институте, я всё таки нашёл себя в нетрадиционном
подходе лечения и уже после окончания
института имел хорошую практику…Но работа меня так же не делала счастливым…Я не понимал, как другие
могут вот так просто жить и работать и быть довольными этим…Меня изнутри
разрывало чувство что, что-то не так, я
не могу довольствоваться только лишь
этим…Тогда я думал, что всему виной это личные отношения, просто нужно
встретить своего человека и всё будет в шоколаде…Но и встретив своего человека
и испытав взаимные чувства человеческой любви, я внутри не почувствовал облегчения, это был
лишь какой-то налёт розового тумана, но
по-прежнему, это не приносило мне успокоенности…
Только
когда я встретил Шри Багавата, ко мне впервые в жизни пришла та успокоенность,
которая не давала жить жизнью обычного (спящего) человека.
А
далее я перестал руководить своей жизнью, далее жизнь стремительно текла в
направлении дальнейшего пробуждения Сознания и подвела меня к тому, чтобы прыгнуть
в самое пекло! СТРАХА СМЕРТИ - САМ ОПЫТ СМЕРТИ…
На
минуточку, хочу заметить, что ведь нужно
же ещё найти, как и где можно войти в этот опыт с учителями? Попробуйте
поискать? Я не думаю, что это просто! Но в моём случае, само провидение вело
меня далее к тому, чтобы максимально раскрыть секрет этого мира.
После
того, как я побывал на другой стороне, я стал чувствовать контакт с Учителем на
Тибете передавшим Знания Осознанного СноВидения.
Только,
после, я вспомнил, что с этим Учителем я был знаком в предыдущем воплощении. А
моё настоящее воплощение было таким запутанным и мой путь к Учителю был
таким ветееватым и длинным, но, тем не менее, мне удалось безошибочно найти его в горах Тибета.
Найти
его можно было только при условии, прохождения опыта смерти, поскольку только
так можно было бы наладить с ним контакт, ведь он был вне
тела (вознесённый мастер). И как только я перешёл тот рубикон (распознав смерть
только как иллюзию ума не
интеллектуально, а на опыте, а этот мир как нескончающийся сон, Учитель
сопровождавший меня в Южной Америке, дал подсказку: «Ищи Учителя, который раскроет тебе осознанное Сновидение на Тибете».
До
этого у меня не было абсолютно никакого устремления посещать Тибет, честно
говоря, я например, даже не особо
знал, где эта страна находится…так всё забывается (ведь я жил там в прошлом воплощении)…
…И вот следующая задача позади, я нашёл Учителя и получил Знание Осознанного
Сновидения.
Получив от Учителя наставления по практике Осознанного Сновидения – я стал Осознанно
Сновидеть. Как вдруг совершенно неожиданно для меня, в феврале, Учитель стал
транслировать Знание – для осуществления перехода через Радужное тело.
Это общеизвестно, что Мастера на Тибете раньше практически все
уходили через радужное тело или дематериализацию – это способность человека по своей воле мгновенно (или в течение короткого отрезка времени)
превращаться из объекта материального мира в «столп света» (либо превращаться
частично, оставляя какие-либо остатки тела, например, волосы или ногти) либо
исчезать вовсе как объект материального мира без какого-либо внешнего
воздействия.
Современный мастер «дзогчен» Намкай Норбу в книге «Кристалл и путь света»
рассказывает, что в 1952 г. в Тибете жил один старый человек. В молодости этот
человек в течение нескольких лет был не то слугой, не то помощником у одного
учителя «дзогчена» и слышал много наставлений. Но в остальном этот человек вёл
жизнь очень скромную, вырезал на камнях мантры, что давало ему средства для
пропитания. Так продолжалось много лет, и никто не замечал за ним чего-либо
необычного и не догадывался, что он практик «дзогчен». Однажды этот человек
объявил, что должен умереть спустя семь дней, и послал записку своему
сыну-монаху. Монастырь широко распространил эту новость, собралось много
народа. Прибыли представители всех великих монастырей и даже члены китайской
администрации и военные. В присутствии многих людей комната, в которой старика
заперли семь дней назад, была открыта, но его тела там не обнаружили. Всё, что
осталось в помещении, — это одежды, лежавшие на месте, где сидел святой, а
также его волосы и ногти. Как пишет Намкай Норбу, таким же точно образом
покинули этот мир и оба его «коренных» учителя — его родной дядя Тогдэн и
Чангчуб Дордже. Дочь Чангчуба Дордже также дематериализовала тело.
«Бессмертный» Шри Бабаджи из Хайдакхана (штат Уттар-Прадеш) был известен
с 1800 г. В 20-х гг. XX столетия Бабаджи в присутствии короля Непала и многих
людей, «пройдя по поверхности реки» до её середины, превратился в «столп света»
(в «огненный шар») и исчез. Перед этим святой сказал королю, что для него
настало время покинуть этот мир и что его тело отслужило своё (хотя и выглядело
очень молодо).
И наконец, если вы помните, то Карлос Кастанеда неоднократно описывает,
как его учитель дон Хуан Матус со своими соратниками дематериализовали свои
тела: «На вершине горы они зажгли себя „внутренним огнём“ и, вспыхнув, как ослепительные
звёзды, исчезли»…
Так вот, Учитель, дал мне указание, не очень то увлекаться концепцией
пробуждения других (распространять знания), а сосредоточиться на практие
Радужного тела. Он передал Знание о том,
как осуществить дематериализацию своего тела в радужное тело.
Собственно говоря, частично об этом и есть первый 21 дневный ретрит «Исцеляющее
тело, пробуждение Сознания», в котором я начал транслировать это Знание
Ученикам.
Когда мы проводим исцеление тела через пробуждение Сознания, мы
трансформируем наше физическое тело в тело света – постепенно, но раз за разом,
мы трансформируем темноту Сознания (через тело) в свет.
Так тело, наполняясь светом Сознания, однажды трансформируется в свет
(радужное тело) - свечение. Так происходит полный переход Сознания из сна в
Реальность или ПОЛНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ.
В Тибетском Буддизме, говорится, что окончательное просветление
происходит во время смерти тела. И я говорю, что окончательное пробуждение
из этого сна, происходит во время
перехода, поскольку после полного пробуждения Сознания – этот сон (мир) –
должен навсегда исчезнуть. Если мир всё ещё наблюдается, и Сознание при этом
пробуждено, то это называется Осознанным Сновидением – то есть не полным
пробуждением Сознания, ведь сон всё ещё присутствует.
А во время перехода через радужное
тело, как такого перехода и нет, так как уже нет того кто куда бы то ни было
переходил. К моменту перехода,
переходящий уже становится неделимым светом, который констатируется
наблюдающими этот процесс как радужное свечение.
Вместе с практикой перехода в радужное тело, я получил от Учителя и такой
наказ: Передавать это Знание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подготовленным.
Подготовленность в данном случае, является готовностью к СДАЧЕ!
Отсутствие сопротивления к СДАЧЕ как на физическом уровне так и на ментальном.
Игроки, которые сейчас принимают участие в 21-ом ретрите, имеют такую
готовность.
Доказывают они её на деле, все участники готовы к сдаче и делают
это с Любовью.
Так же нужно заметить, что многие детали, мне было необходимо доработать самому, ведь Учитель
не использовал такие практики, которыми мы пользуемся сейчас и мне предстояло,
понять как с помощью тех моих знаний о практиках, реализовать ту поставленную Учителем
задачу.
Этому также содействовала
определённая подготовка, основы которой я получил ещё в детстве…
В школе моим любимым предметом
была математика, затем алгебра, физика и химия. Мне нравились все предметы, в
которых нужно было решать задачи.
С 4-го класса нашим классным руководителем стала учитель математики,
Ольга Михайловна Завгородняя, завуч школы и мама моего одноклассника. Однажды
её сын заболел и я пошёл относить ему домашнее задание (а нужно сказать, что
они жили на краю нашего посёлка) и туда не каждый ещё отважится пойти. Когда я
вошёл в калитку, я увидел учительницу в платке и телогрейке, с ведром молока,
она только что подоила корову. Я не ожидал, что наша учительница может
выглядеть как обыкновенная женщина. «Она же наш классный руководитель» -
пронеслось у меня в голове. А далее, войдя в дом, пока я общался с
одноклассником, учительница приготовила ужин, на котором я запомнил, довольно
редкую, а поэтому любимую на тот момент, сгущёнку сделанную из молозива. У них недавно
отелилась корова и первое молоко, предназначенное
для новорожденных телят, идёт очень густое и питательное и называется молозиво.
Мне было не привычно видеть нашу
классную, в роли обычной мамы и домохозяйки. Но вот после ужина, мы вместе пошли в детскую и она уже
как учительница предложила нам поиграть в игру, во время которой давала задачи,
которые необходимо было решать поиском
нестандартного решения. Меня это так увлекло, что я на некоторое время забылся,
полностью погрузившись в решение задач. Когда я уходил от них, на улице было
уже темно…
Удивительно, но тот день и тот
опыт я запомнил на всю жизнь.
И всегда когда я сталкиваюсь с задачами, я ищу нестандартное решение, в
котором ещё тогда, в детстве,
учительница подсказывала, что ответ всегда
лежит на поверхности и складывается из самого обычного…
Я сейчас чувствую себя как тогда, в детской комнате, когда мне удавалось
найти решение задачки, данной учительницей. Это необыкновенное чувство. Это не только радость, не только
восторг, это момент какой-то магии, когда тебе удалось решить на первый взгляд
непонятную задачу и получить правильный ответ!
На сегодняшний день я для себя решил задачу этой жизни, моему
умиротворению нет предела, теперь я уже ДОМА – ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, вооружённый
ЗНАНИЯМИ Осознанного Сновидения и переходом в Радужное тело!
Мы не можем приоткрыть нашу кухню 21-но дневного ретрита, где подходит к
завершению первая неделя, и участники исцеляют тело, через пробуждение Сознания,
дабы не инициировать неправильное понимание этих практик.
Но конечно же, игроки осведомлены о том, что это начало их практики
перехода в радужное тело, они ясно понимают, что проводя
исцеление тела через пробуждение Сознания, они трансформируют Тёмное Сознание
не-ведения (физическое тело) в тело света (Пробуждённое Сознание) – постепенно,
но раз за разом, темнота Сознания трансформируется в Пробуждённое Сознание, тело Света.
Тело, наполняясь светом Сознания, однажды трансформируется в свет
(радужное тело) - свечение. Так происходит полный переход Сознания из сна в
Реальность или ПОЛНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ.
Ну а следом за 21-но дневным ретритом следует 14 дневный ретрит «Техника
не-делания».
Он конечно же уровнем полегче чем 21-но дневный, и энергетическое поле
для него уже будет подготовлено.
На 14 дневном ретрите «Техника не-делания», мы не только очень тщательно
изучим эту практику, со всеми её ньюансами, но и что самое главное
непосредственно проведём 2 недели в
тотальной, технике – не-делания.
Как изменится ваша жизнь? Остаётся только предвкушать.
В чём особенность и 21-но дневного, и 14-ти дневного ретритов? В том, что
они дают возможность точно выполнять практику, в сопровождении Учителя на
протяжении 2-ух или 3-ёх недель, каждый день совершенствуясь в точности её исполнения.
Но помимо этого, ещё и каждый день совершенствуясь в её исполнении и силе преодоления сопротивлений. А в этом
помогает расписание и режим ретрита + групповое поле.
Когда вы находитесь в поле сильно заряженных игроков, и каждый день
видите, что никто не филонит, не
индульгирует, а искренне играет, вы просто не можете не брать с них пример и не заряжаться этой
искренностью.
Самое интересное, что пределов у 14-дневного ретрита нет, ведь куда
выведет техника не-делания? К какому
уровню свободы?
Мне самому интересно! И я с большой радостью встречаю это приближающееся
событие!