Справедливость есть только в умах наивных душ, которые верят в то, что в мире должно быть как-то так, как не должно быть сейчас…
Но в то же самое время, все же ЗНАЮТ, что реальность
безжалостна К ТАКИМ НАИВНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ И она НЕЗЫБЛЕМО такова какая есть!
Мы, пробуждённые, знаем, что мир
Самсары возникает ровно в тот момент, когда Сознание отождествляется с
чувством Я и забывает о своём единстве и единственности, попадая в иллюзорный
мир, который кажется таким настоящим…
Вместе с этим заблуждением
возникает:
- отделённость (я делатель)
- страх смерти, в связи с тем,
что чувство Я связано с телом, а тело
смертно…
- теперь, когда Сознание становится
человеком (чувство Я/персона/личность) – у чувства Я возникают предпочтения,
формирующие тенденции ума иметь влечения к одним явлениям жизни и отвращения к
другим…
Что такое справедливость?
Как устроен мир самсары: в нём действует закон борьбы и единства противоположностей…
Все противоположности (дуальные пары) –
являются лишь половинками единого и поэтому, когда мы выделяем из целого добро,
то мы сразу же выделяем и зло…
Когда совершается зло – мы неминуемо
вспоминаем о добре…
В мире нет справедливости одновременно принимаемой всеми людьми сразу!
И это ясно показывает сегодняшняя ситуация в мире…
Всеобщая справедливость людская – это миф, который
просто существует как некая несбыточная мечта человечества…
Мы можем наглядно видеть на происходящих сейчас событиях в мире, что справедливость - это не что иное, как отстаивание своих интересов. У каждого своя справедливость и своя правда, основанная на истории, на принятых принципах, убеждениях и да, как это не звучит кощунственно по отношению к понятию справедливость/правда - своих интересах.
Если у сторон конфликта интересы не совпадают, то возникает так называемая несправедливость.
Но кто же прав? на чьей стороне ПРАВДА/СПРАВЕДДЛИВОСТЬ?
Помните притчу про Насреддина: Кто прав?
Моллу Насреддина на старости лет
пригласили быть почётным мировым судьёй. Первым делом, которое ему пришлось
разбирать, оказалось дело об ограблении. Насреддин выслушал потерпевшего и
сказал:
— Да, ты прав.
Но ведь он ещё не слышал обвиняемого!
Секретарь суда шепнул ему на ухо:
— Вы ещё не привыкли к установленному
порядку, господин судья. Поймите, так нельзя поступать. Вы теперь должны
выслушать другую сторону, прежде чем принять решение.
— Хорошо, — кивнул Насреддин.
Другой человек, грабитель, рассказал
свою историю. Насреддин выслушал и произнёс:
— Ты прав.
Секретарь растерялся, и снова шепнул
Насреддину на ухо:
— Что вы говорите? Оба не могут быть
правы!
— И ты прав, — ответил Насреддин.
Пробуждённые не примыкают ни к одному лагерю внешнего конфликта, потому что
- видят правоту каждого, с точки зрения их интересов, МИРОВОЗРЕНИЯ и
- поэтому знают, что правда каждой из сторон – относительна!
Но что действительно важно, пробуждающемуся Сознанию, так это действительно уметь отличать
- иллюзорное от реального и
- вместо
истерических призывов за отстаивание справедливости какой-то стороны,
укореняться в несомненной истине, абсолютной правде!
Для этого вам просто нужно выйти за
рамки ума…попасть в не дуальный мир реального покоя и не затрагиваемой гармонии
Абсолюта!
Видимый мир – лишь проекция вашего
ума.
Когда вы попадаете в гармонию
Абсолюта, ум успокаивается, и уже через призму успокоенного ума, вы по-новому видите этот видимый мир, который является не чем
иным как преходящим сном Атмана!
АДИ ШАНКАРА (Шанкарачарья)
Сейчас самое время, для развития текучести восприятия, когда прежняя картина мира разрушается, самое время увидеть, что картины мира на самом деле никакой нет - это только представление в уме, а на самом деле - реальность никак не фиксирована ни в какую ожидаемую картину...Успейте увидеть, что та картина мира, которая сейчас временно даёт (очередной сбой (имеется в виду наряду с COVID 19)), лишь ложное прикрытие реальности и если вы наберётесь смелости, открыться тем чувствам, которые блокировала эта картина мира, то провалитесь в реальность, ту истинную правду, за которую так борются Люди.
Эта Абсолютная Правда приносит НЕРУШИМЫЙ МИР, вместо погони за относительной правдой в вечном чувстве несправедливости!
Лишь с обретением способности входить в любую настройку восприятия по своему выбору и свободно выходить из неё, мы избавимся от ограничений восприятия в одном конкретном положении.
Принимая эти ограничения именно такими, какими они являются в действительности, мы не будем больше ощущать потребность держаться за какую-либо определённую картину мира. Но до тех пор, пока мы не обладаем этой свободой, положение точки сборки восприятия фиксируется нашей картиной мира. Из-за такой фиксации восприятие оказывается не только ограниченным и избирательным, но и по причине своей избирательности искажённым.