Седьмые Зимние Дистанционные Игры.

15 January - 01 August

Никто не может выполнить величайшей задачи, которую на него возлагает великая Жизнь, в одно воплощение. Целый ряд их, следующих друг за другом, поднимает в человеке на высоту совершенства таящиеся в нём силы.

Дистанционная игра "Охота  на Силу" является основолагающим введением в игру Leela.

Начав играть в «Лилу», ты меняешь сам подход к процессу существования.  
Теперь ты вступаешь в  другие отношения с  ЖИЗНЬЮ, теперь ты начинаешь с ней  играть!  Твоя жизнь начинает превращаться в игру! 


Игра  Сознания,   невидима и недоступна к осознанию обычному человеку. 
 
От спящих людей она скрыта завесой неведения. 
И даже ты, просыпающийся, можешь не замечать её. 
 
Но не будь подобен  посредственным  людям, которые торопятся отрицать и  критиковать все, что недоступно их понимаю.  Если  слепой не видит солнца – это не означает, что солнца нет.  
 
Сейчас я познакомлю тебя с путём как открыть эту игру, начать видеть её, как пробудиться  с помощью сил сатвы ото сна неведения, управляемого силами майи. Поймай чувство игры и начинай двигаться к  пробуждению, играя! 
 
Для того, чтобы игра открылась все так называемые индивиды, персонажи (сознание отождествлённое с телом) проходят подготовку. 
 Поскольку это игра и сознание само ввело себя в неведение и само же теперь выбирается из него,  не нужно быть слишком серьёзным, но и чрезмерно легкомысленным. 
Так или иначе, все кому открылась игра  проходили  определенные этапы развития, изменения сознания. 
 
Первый этап можно охарактеризовать  как: 
 

Этап становления охотником. 
 
Все кто начинает просыпаться, прежде вели бессознательную жизнь. Были 
подобны автоматам-роботам, лодкой, которую волны жизни швыряли то туда, то сюда. 
Но  начиная просыпаться люди вдруг начинают замечать что можно жить, осознавая жизнь, замечать рассвет, вкус еды, эмоции, ощущения, мысли.  

 

Люди начинают понимать, что в каждой ситуации у них есть всегда возможность поступать осознанно, разумно – вместо рефлекторного следования импульсам. 
 
И именно развитие осознанности и  есть момент начала становления ОХОТНИКА. Охотник это первый шаг к вершине игры – к уровню НАБЛЮДАТЕЛЯ. Ведь кто такой охотник – это прежде всего  зоркий наблюдатель. 


Дистанционные игры являются частью программы обучения в Академии Лила - пробуждающихся ото сна не-ведения существ.

Пробуждение -это  процесс который длится многие  воплощения и если Вам понятно, что такое Пробуждение, то  обучение в Академии Лила - это  то, что  поможет вам пережить этот процесс, научившись не мешать ему, а помогать, и самым главным навыком самопомощи - является -  умение ИГРАТЬ!

Способность ИГРАТЬ - оживляется у человека, если Игра Сознания - Leela, начинает  открываться ему.

Дистанционная игра – это способ непосредственной передачи навыков ИГРАТЬ в игру Сознания, находясь на  определённом удалении от  проводника.

 Вы можете иметь контакт   с проводником и обучаться игре с Cознанием  через средства дистанционной связи: ИНТЕРНЕТ.


Не имеет значения в какой стране, или в каком поселении Вы находитесь! Если у Вас есть доступ к Интернету - Вы можете  начать , обучение Игре независимо от Вашего местоположения!



Почему проводится отбор на дистанционные  игры:

 

Чтобы играть – вы должны обладать ЛИЧНОЙ СИЛОЙ, то есть способностью противостоять ТЕНДЕНЦИЯМ УМА, бороться с реальностью.

Если вы  не обладаете  такой личной силой, то играть в дистанционную игру вы не сможете.  ТЕНДЕНЦИИ ВАС остановят уже на этапе отбора.


Вот например,  этот игрок  не смогла пройти отборы, но очень просилась   и   Сознание дало ей шанс сыграть... НО в результате из-за фактического отсутствия личной силы для заявленного  уровня ( Игры) - она не сыграла ни одного гейма:


...Мне  просто было жаль тратить время на пустые (как мне казалось) отчеты.  Начисление себе игровых баллов мне сразу же показалось скучным, кому и для чего это нужно? Я сама либо играю, либо не играю. Поэтому прочитав правила дважды, я так и не уловила суть подсчета баллов. Да. И это тоже игра. Игра гордыни. Мол,

у меня все так чудесно, что я не нуждаюсь в проводнике и снимаю с себя какие-либо ограничения. Сама. Мне казалось пустой тратой времени и описание своих инсайтов. Я бегло просмотрела высказывания игроков на сайте. Ну да. Местами похоже. Большей частью эти откровения были сделаны мною уже давно, месяцы, а то и годы назад. Ну и зачем же мне писать то, что и так ясно? Теперь я понимаю, что этим я лишила себя диалога с человеком, который смотрит на ситуацию другими глазами, и соответственно не смогла увидеть что-то еще. Опять гордыня.

 

Гордыня, описываемая в этом отчёте и есть Тенденция ума, бороться с реальностью и участница пока не имела Личной Силы противостоять ей, в результате - Тенденция победила, участница оказалась вне игры...

 

Ха-ха ...The Leela.


Как происходит дистанционная игра?


Пройдя отборы  на дистанционную игру – вы  начнёте получать игровые  геймы.

Как правило,  пройдя   игровой  гейм,  и выслав отчёт, вам    будет  доступен следующий игровой гейм. По мере того как вы успешно  будете  играть   геймы, возможно вам будут высылаться по 2 игровых гейма.

 

Игра  требует  от вас  самодисциплины и для развития  её указываются сроки игры в   каждый игровой гейм.

  •  По окончании срока вам необходимо  будет выслать отчёт с  выполненными заданиями  и  упражнениями, развивающими навыки играть, а именно навыки ОХОТНИКА, ВОИНА, Миссионера, бесформенного игрока, Наблюдателя.
  •   На ваши отчёты,  вы будете получать  комментарии  проводника( при соблюдении самодисциплины).
  •   Вы можете  просить о продлении  срока игры в определённые  геймы. Для этого вам необходимо написать  об этом проводнику. Проводник может дать вам возможность играть дольше или отказать.

Досрочное завершение игры:

 

В случае если отчёты будут приходить с  задержкой (относительно указанных сроков), а игрок испытывает сильное сопротивление играть ( выполнять задания), то он может  закончить игру досрочно, но прежде он получит предупреждение о том, что   его игра  может  завершиться  досрочно с указанием причин).


Дистанционная игра – это способ непосредственной передачи навыков ИГРАТЬ в игру Сознания, находясь на  определённом удалении от  проводника.

 

Вы можете иметь контакт   с проводником и обучаться игре с Cознанием  через средства дистанционной связи: ИНТЕРНЕТ.


Не имеет значения в какой стране, или в каком поселении Вы находитесь! Если у Вас есть доступ к Интернету - Вы можете  начать , обучение Игре независимо от Вашего местоположения!

Дистанционные игры удобны и тогда, когда у  Вас нет возможности  встречаться с Рамой очно на семинарах, ретритах, сатсангах.

 


Как  играть гейм?


        Прежде всего  необходимо:

  •        настроиться на ИГРУ,
  •        почувствовать игривость Жизни 
  •        и воспринимать присылаемые  геймы как игру Сознания, которая происходит      прямо в данный момент 
  •        и   полученное  тобой письмо с  заданиями и информацией приходит от сознания, которое  на самом деле ИГРАЕТ С ТОБОЙ.

В присылаемых геймах содержится информация, которую  тебе   необходимо не просто читать,  а знакомиться с ней, для того, чтобы  претворять её в жизнь в  процессе игрового   гейма.


Эту  информацию нужно проигрывать. 


Для того чтобы тебе  легче  было     играть, тебе  даются ЗАДАНИЯ.


 Поскольку Жизнь играет с тобой непрерывно , посылая задания, она будет   давать  тебе события, в  которых   ты сможешь   знания и навыки игры претворять в ЖИЗНЬ. 


Обращай  внимание на то, что  ЖИЗНЬ  будет тебе  посылать специально события, для того, чтобы  ты ИГРОК, смог   через опыт понять информацию гейма.


  •        Прочитав  гейм полностью или    частично, дай себе    возможность     побыть          с   новой  информацией.
  •        Затем внимательно прочитай гейм,  для  уточнения ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ.
  •         Определи для себя какие упражнения нужно   делать  регулярно, а какие задания  нужно  выполнять    только в этом  гейме.
  •        В процессе дней отведённых  игре в гейм, перечитывай, ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ.


  •  Ежедневно ты можешь вести  электронный дневник, записи в котором  и  будут материалом  для отчётов.
  •  Высылая отчет, внимательно   просмотри  вопросы, задания и упражнения, которые    заданы в гейме.

(Иногда игроки  не видят некоторые вопросы и соответственно высылают отчёты  не  освещая определённые  темы). Такое прохождение игрового гейма, может способствовать тому, что       участник даже сыграв   во все геймы, в  последующем  может  быть направлены на повторную игру , для того чтобы   набрать те Дары, которые  были упущены в этой игре).

Ну а сейчас  знакомься с  

Концепцией ИГРЫ.

Способ игры.

Жизнь разыгрывает «силу» скрытую в потенциальном ДАРе, через  событие, тем самым,
бросая вызов тебе, сможешь ли ты взять эту  силу, раскрыв потенциальный ДАР?

 Если ты вступил в игру, отказаться от  принятия вызова  ты не можешь, так как это
означает сдаться без боя,   чистое поражение.

Приняв  вызов Жизни и  сразившись с ней, ты  можешь  либо выиграть,  либо проиграть в борьбе.
 С  тобой  должно произойти событие, которое  и является розыгрышем Жизни.
 Событие, посланное Жизнью оживляет твой скрытый ДАР.  Но  сначала в событии оживляется оболочка Дара.

Твоя задача суметь взять этот ДАР, сначала  исследовав  его, а затем приняв.

Сложность  игры для игрока состоит в том, что все потенциальные  ДАРы  защищены оболочкой страха, и для того, чтобы  взять ДАР, нужно  преодолеть страх.

Именно поэтому он и называется ДАР, преодолев страх, ты, получаешь ДАР, подарок  от Жизни.

Помни о том, что все события в твоей жизни направлены  на то, чтобы 


1. Помочь тебе  взять скрытые ДАРы, и Жизнь, играя с тобой, даёт тебе каждый  день возможности получать эти потенциальные ДАРы.
2. Реализовать личную силу  в осознанной деятельности,осознанной жизни.

Итак, Жизнь предлагает игроку пройти через множество различных ситуаций, каждая из
которых несет в себе ключи к пони­манию его истинной природы. 


Но знай! У тебя есть ЗАВЕДОМО известное тебе самому слабое место: « Часто ты  идёшь на поводу у страха» защищаясь от него и  не даешь возможности раскрыться потенциальному ДАРу.

Жизнь знает твоё слабое место и  держит  тебя «за него» в позиции«ИГРУШКИ».

Она заведомо просчитывает твою реакцию, которая всегда  предсказуема и  одинакова:

 На любое событие, предлагаемое тебе Жизнью, которое направлено на раскрытие твоего
потенциального ДАРа, при  соприкосновении с оболочкой страха, потенциального ДАРа - ты часто реагируешь, защищаясь от страха, и тем самым блокируешь  раскрытие потенциального ДАРа. Тем самым, проигрывая ЖИЗНИ  и оставаясь её игрушкой.


Теперь, став игроком, тебе важно помнить, что любое  событие    может  быть направлено либо на раскрытие  твоего потенциального ДАРа, либо на реализацию уже проявленных ДАРов. 


В событиях, когда происходит раскрытие  потенциального Дара,  ты (охотник) должен  почувствовать страх!

 Это означает, что ты уже соприкоснулся с оболочкой потенциального ДАРа и твоя задача как игрока -  помнить в этот момент, что Жизнь посылает  тебе это событие, для того, чтобы
ты смог взять свой  потенциальный ДАР. А для  этого ты должен преодолеть оболочку страха. 


Безупречный игрок  смело идёт в  переживание страха, охраняющего Дар и, прожив его,
добирается до потенциального ДАРа, который теперь становится его реальной личной силой и которой теперь он  непосредственно может пользоваться.


В процессе игры ты сам поймёшь, какие потенциальные Дары  ты выигрываешь, то есть во что они
проявляются в  твоей судьбе. 


Таким образом, пройдя сквозь оболочку страха, ИГРОК раскрывает  потенциальный ДАР и выигрывает личную силу в разыгранном  Жизнью событии, и его уровень личной силы
растёт.


Помни, что Жизнь может послать  тебе  события и для того, чтобы  ты реализовывал  добытую личную силу в творчестве, деятельности.


  Проигрыш/ Выигрыш.


В игре не возможно проиграть. 
Любой твой проигрыш – лишь отсроченная победа!

  • В случае, если  розыгрыш Дара в событии выигрываешь  ты,   то  СИЛА Жизни заключённая в скрытом Даре  переходит к тебе и становится частью твоей личной силы. Таким  образом,  ты накапливаешь личную силу и  используешь её для осознанной жизни.
  • В случае если Жизнь разыгрывает тебя и заставляет  вовлечься в оболочку Дара,  подчиниться страху, то  розыгрыш силы выигрывает Жизнь.

СИЛА  остается в её владениях, и часть твоей личной силы переходит к  ней.

  В результате проигрыша, ты продолжаешь оставаться зависимым от Жизни  и не можешь воспользоваться тем потенциальным  ДАРом, которым наградила  тебя Жизнь изначально. 

Но, помни, что Жизнь играет с большой любовью к тебе и  её задача совпадает с твоей, она  так же  желает  твоего  пробуждения.
Но только использует тактику усыпления!

Чем сильнее она будет тебя усыплять (выигрывать), тем сильнее будет твоё желание проснуться, пробудиться.

У тебя игрок всегда есть возможность использовать проигрыш для выигрыша! 

Проанализировав   причины своего проигрыша в прошлом розыгрыше силы, ты  тем самым
можешь подготовиться к новому розыгрышу Силы в следующем событии. 


Это даёт тебе возможность игрок одержать отсроченную победу!

Помни! Смеётся тот, кто смеётся последним !


   Правила МАЛОЙ  игры (уровень Охотник, воин):


Главное правило игрока малой игры: быть учеником.

Большая  часть малой игры состоит  из обучения навыкам охотника и воина.
Именно эти навыки необходимы для того, чтобы играть с Жизнью и выигрывать розыгрыши потенциальных Даров.


Когда  слышны шаги мастера,  откройте  уши готовые к учению.

      Когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью.

Кибалион.


Наставником может  быть  только тот, кто прошёл путь малой игры и находится в большой игре, так  как   учитель в нашем понимании, это тот,  кто  прошёл  тот путь, на который становишься   сейчас ты, и знает  все его  тонкости, он  и   поможет тебе пройти его.


 Итак,   путь малой игры  можно пройти, только если ты сможешь  быть учеником.  


У  кого-то  - это врождённое умение быть учеником, кому-то  нужно этому учиться.

Проводник  и игрок-ученик движутся на энергии ученика,   на его желании ИГРАТЬ с Жизнью.

У  проводника нет потребности менять ученика. Огромное желание есть у  ученика, а проводник всего лишь служит  ему, показывая  и направляя по  пути.

Я раскрыл тебе небольшой секрет Жизни, поскольку тот кто не знает  этого принципа Жизни, остаётся в неведении и всё ещё пребывает игрушкой.

  Судья.


Судьёй в игре является твоя осознанность. Именно  она способна подвести  итоги игры.

  Исход малой игры.


Первый исход игры:

Жизнь не может победить игрока, так как  он знает  секрет отсроченной победы.

Игрок может лишь добровольно сдаться, в случае если он поймёт, что он не ИГРОК!

Второй
исход игры:


Если победу одерживаешь ТЫ, в награду, игрок получает   СИЛУ, которая позволит тебе проживать Жизнь играючи. Это совпадает с переходом твоего сознания с уровня тела и души на уровень духа
и означает, что  ты готов переходить на следующий уровень ИГРЫ « Leela» и начать « Большую игру»
.


ОКОНЧАНИЕ малой  ИГРЫ.


В этой игре есть только один исход - игра может закончиться только полной победой
игрока.

Для  тебя, 

  • Малая игра заканчивается тогда, когда ты, набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на  уровень сознания себя как души ( уровень миссионера) .
  •  Медиа игра заканчивается  тогда, когда ты, набрав необходимый уровень личной силы трансцендируешь на  уровень сознания себя как духа ( Большая игра- бесформенный игрок).


Ты  откроешь для себя другой источник энергии существования. И постепенно начнёшь переходить  на использование для жизни  не личную силу (энергия тела и души),  а другой  источник энергии, безграничную энергию Духа.




Итак, давайте запомним основные  рекомендации  как Играть в дистанционную игру:


1)      Прочитав гейм – начать его играть.


2)      Записывать свою игру в  виде  дневниковых  записей, на компьютере, в которых  отражать также        выполнение упражнений и заданий. Важно описывать опыт выполнения   упражнений     и заданий  не для того, чтобы отчитаться, а  для того, чтобы получить   более глубокое    понимание игры через   собственный опыт переживания, а так же          действительно   овладевать навыками ОХОТНИКА. Использовать записи для отчёта об игре в гейм.


3)  Вы     будете получать   сопровождение проводника соответственно своему уровню личной силы  ( либо сопровождение-поддержка, сопровождение – углубление, сопровождение-игра).


  •  Сопровождение – поддержка- это самое мягкое сопровождение.
  •  Сопровождение углубление – это сопровождение, требующее от игрока личной   силы, поскольку в таком сопровождение игрок     будет направляться  на исследование своих слепых пятен.  В таком сопровождение он   должен уже  уметь видеть защиты, которые   обычно защищают слепые  пятна.
  • Сопровождение-игра – это непосредственная игра через проводника с  сознанием.

Регистрация на ретрит открыта. 

Всё о Дистанционных Играх в Академии Лила- читать  здесь: ссылка  Дистанционные Игры

Яхуу!

ИГРАЕМ!